Откушенная луна. песня

Кто-то откусил кусок луны. Дела!
Вчера она ещё нормальною была.
Как так получилось, в самом деле?
Мы с тобой вчера смеялись, пели -
Сегодня твоя скрипка голос сорвала!

Кто-то нынче в небе звёзды все склевал...
Вчера здесь грохотал роскошный звёздный бал!
Как так получилось? Я не знаю.
За окошком ветер завывает!
Был такой шикарный вечер и - пропал!

Я твои глаза серьёзные взгляну.
Зелени глотну и сразу  - утону.
Пусть себе все ветры завывают,
Завтра твоя скрипка заиграет,
Нужно только взять - и починить луну!

музыка и стихи Наташи Вабсон,
год примерно 2002, Сент-Луис, Миссури


Рецензии
Здравствуйте, Наташа! Нашел Вас в Контакте, скачал несколько песен. Долго слушал. Мне все очень понравилось у Вас. Вокал у Вас замечательный, музыку пишете сами - огромный респект, тексты вообще сильные! Особенно понравилась "Злая кукушка". Здорово.
Я не любитель шансона, но в Вашем исполнении все звучит чудесно. У нас в России шансон какой-то с уголовной романтикой, да блатными перепевами. Знаю, он такой не должен быть. Вот французские шансонье - другое дело.
И еще, как мне кажется у Вас много от Б. Окуджавы и бардов 60хх.
В общем, я рад, что познакомился с Вашим творчеством! И теперь могу в Контакте слушать Вас!
Спасибо!!! Успехов в творчестве! Радости и счастья!
С уважением
Виктор
P.S. А Вы зарегистрируйтесь в Избе-читальне, там, кроме своих произведений, можно музыкальные файлы спокойно выкладывать и скачивать. И портал огромный, ко всему прочему.

Виктор Кочетков   11.09.2013 11:11     Заявить о нарушении
Виктор, честное слово, мои более чем скромные вокальные данные не заслуживают доброго отзыва. Я не вокалист, для меня пение - ужасный труд. Сочинить песню - для меня гораздо проще и интереснее, чем её исполнить. Вы не поверите, сколько их написано... даже не считала. А за "Избу-читальню" - великое спасибо, попробую!

Наташа Вабсон   11.09.2013 21:33   Заявить о нарушении