Приятно быть Музой! мемуары

Приятно осознавать, что я смогла вдохновить кого-то написать стихи или прозу. Даю ссылки на произведения или цитирую:

Боец Сухов (ник в ЖЖ):
http://marinaizminska.livejournal.com/460529.html

Я на аукционах распродаю ненужные вещички - диски, книги, что-то из одежды и пр. Недавно один из покупателей прислал мне на почту такой вот отзыв в стихах:

Классный продавец! не верите?
 Купите у него тогда вы сами…
 И убедитесь, что Марина Девушка!...
 Общительная, с добрыми глазами)

 Такого продавца романтика
 Вы не найдете даже на ебае(eBay)
 И если говорить словами классика -
 За что купили мы, за то продали)
15.04.2013 Руцкий Владимир Петрович из Гомеля

Наиль Карымсаков Кот сюрреалистический рассказ "Первые, после Бога": http://www.proza.ru/2013/09/09/698
и ещё "Совместное утро осеннего дня или Уметь мечтать":
http://www.proza.ru/2013/09/11/841

Полученные рецензии в стихах:

На стихи "Поцелуй меня при встрече"

Всегда стоит спиной он к сцене ,
 Смычком рисуя ноты в воздухе .
 А ты мечтаешь встретиться с ним в Вене ,
 Когда увидишь ты его лицом к лицу на отдыхе .
 Замрет тогда от счастья сердце
 В нем музыку услишишь ты
 полет руки, пожар страстей и
 апогеем поцелуй и ты как в детстве
 почувствуешь себя счастливей и
 добрей
Ив Ви   08.08.2013 21:54

Я при встрече поцелую,
 В Ваши загляну глаза.
 Я без Вас уже тоскую:
 Отказали "тормоза"!
Маразм Роттер-Дамский   19.07.2013 16:44

На миниатюру "Что такое счастье?":

Уровень счастья можно измерить
 Чувством довольства, успехом проверить.
 Образованьем, хорошей работой,
 Делом, детьми, повседневной заботой.
 Братьями близкими, песней весёлой,
 Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
 Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
 Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»
Олег Устинов   11.08.2013 21:35

Счастье большое-нужным быть людям,
 А где тогда Счастье лично своё?
 Оно в самой жизни, просто по будням,
 В каждом мгновеньи и, вот это-твоё!..
Валерий Явник   20.07.2013 14:44



Комментарий к "Транспортным историям":

А вот история, в тему ваших. Еду как-то в электричке. Поздно. Холодно. пассажиров - человек пять-семь, в общем, очень мало.
 Открывается дверь, в вагон влетает девушка лет 17-ти, подбегает ко мне, садится напротив, и смотрит мне в глаза... так пристально...
 Я, понятно, чувствую себя весьма некомфортно, даже, пожалуй, струхнул немного, хотя стараюсь вида не подавать. Секунд через десять открывается дверь, входит мужчина, лет сорока, лохматый, с блуждающим взглядом, подходит к нам, садится рядом с девушкой... начинает бормотать что-то невнятное, прижимается к ней, водит руками... У той - глаза на лоб, видно, напугана до смерти...
 А мне что делать? Тут еще дело в том, что я уже несколько раз успел попасть в подобные ситуации, и имел небольшие неприятности. Что это - провокация, или их поведение вполне искреннее, не наигранное?
 -Вы между собой знакомы? - на всякий случай спрашиваю я.
 Они одновременно: мужик энергично машет головой: "ыгы!.. ыгы!...", она еще более испуганно: "Нет, нет!...". Обращаюсь к нему:
 -Как ее звать?
 Он начинает махать руками, трясти головой:
 -Дык... ы..ы.. это... забыл... - почти невнятно..
 -Светочка, ты этого человека знаешь? - спрашиваю у девочки.
 Она сразу врубилась в игру:
 -Нет, дядя Юра, впервые вижу его...
 -Что ж, мужичок, жаль, конечно, но нам придется с тобой расстаться, на следующей станции мы выходим...
 Мы пошли к выходу, он остался сидеть... Оказалось - ей в самом деле здесь выходить, а мне - еще через две.
 -Ой, дядя Юра, не бросайте меня, - чуть не плачет она. - Я дома денег возьму, вам такси оплачу...
 -Во-первых - я не Юра, а Юсуф, во-вторых - у меня достаточно денег, доберусь как-нибудь... А в-третьих...
 -Поняла, дядя Юсуф, больше не буду одна так поздно шлёндать, только доведите до дому..
 А я, оказывается, в точку попал - звать ее оказалось в самом деле Света...
Кузьма Кукин   20.07.2013 17:31

На миниатюру "Первый после Бога"

Мы кусаемся, как дикие звери,
 Но наш взгляд – пепелящая нежность.
 Между нами закрытые двери
 И ненужная нам безнадежность.

 Мы поддаемся страсти – печали,
 Чтоб раствориться во времени-муке.
 Вот и часы уже прокричали
 И мы разомкнули теплые руки.

 Может быть где-то, когда-то, потом
 Мы с тобой будем вместе всегда.
 Ты будешь черным сиамским котом,
 А я твои голубые глаза.
Анна Гвоздарева   18.07.2013 23:16

На миниатюру "Зимний сон":
В один из тихих зимних вечеров,
 Оставив за окном снежинок рой,
 В мир музыки, мечтаний, тайных снов,
 Проник, почти реальностью, ее герой )
Наташа Шевченко   07.07.2013 21:20

К миниатюре "Рву душу на части":
Храни любовь в себе подруга,
 Не рви ты сердце на куски.
 Пусть смысла нет в квадрате круга;
 Реки забвения берега,
 Увы, не лечат от тоски,
 Верь! Скрипнут двери словно в сказке,
 И он придет, и вспыхнут глазки,
 И пять, и сто, и тысяч сто минут
 Когда с любимым ты, как миг один пройдут.))))
Ушат Обоев   07.07.2013 20:40

Земной поклон этим авторам, которые эти писали, за их прекрасное творчество.
А мне будет что внукам рассказать :)


Рецензии
Мариночка, доброе утро! Как давно мы с Вами не общались. Мне всегда было интересно на Вашей страничке. Вот и сейчас я с удовольствием побывала у Вас в гостях. Надеюсь на продолжение нашей старой дружбы. С теплом души,

Татьяна Комиссарова   12.03.2024 08:49     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Татьяна!
Рада Вам у себя на страницах :)
Заходите ко мне на новенькое, повесть "Таро и судьбы", там мистическая и интригующая история про художника.

Марина Шатерова   12.03.2024 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.