Вольфрамовый камин

(28.12.2008) (читать очень медленно, вовлечён коньяк)

...Я просматривал рецепты о том, как можно приготовить язык. В то же время я согревал теплом своих ладоней маленький бокальчик с коньяком, до тех пор, пока он не стал более интенсивно проявлять свой букетик, и уже собирался сделать глоток. Мой взгляд упал на отражение вольфрамовой нити на поверхности коньяка. Мне стало теплее, уютнее, как будто я смотрел на пламя. Я заметил, что отражение не режет глаз, в отличие от оригинала. Пусть у меня не было камина с дровами и огнём, я сумел найти свой мимолётный отдых…в отражении светящейся вольфрамовой нити на поверхности коньяка. Подобно пламени свечи, это отражение вдруг отключило меня от окружающего и подарило мгновения тепла и поэтичности, уюта и покоя.


Рецензии
Когда, прищурившись, не спеша пьешь эти настоянные на коньяке и мерцающие отблеском виртуально-каминного огня строки, и потом переводишь взгляд, скажем, на венецианское зеркало, то видишь в его таинственной глубине свои пояпоневшие глаза, а в них свет небесной вольфрамовой нити...

Виорэль Ломов   30.07.2015 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо за шлифовку юмором ещё одной грани) Смеюсь!)

Феронин   30.07.2015 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.