Я спросила однажды у птицы

Я спросила однажды у птицы:
Что за слово такое..свобода?
Быть подобно вольной волчицы,
Не зависеть от времени года.
Бороздить простор океана,
И с улыбкой кричать, что есть мочи,
Летать в разные, чудные страны,
Делать всё, что действительно хочешь,
Быть одной, красивой и смелой.
Жить в своём, вечно красочном мире,
Где летаешь под облаком белым,
Где нет соседней квартиры.

Ничего не ответила птица,
Лишь крылом одиноко взмахнула.
А слеза потекла по реснице...
Я смотрела и будто тонула.
А она отвернулась спокойно,
И взлетев, грустно мне прошептала:
"Я одна в этом мире покойном.
Я свободна...но этого мало.."

От этого стало мне грустно.
Жалко было свободную птицу.
В душе одиноко и пусто,
Запутались дни вереницы.
Надо быть нужным кому-то,
Чтоб внутри не была эта слякоть.
Дорожить в жизни каждой минутой,
А не думать: "Хоть не заплакать!"

2011


Рецензии