Королевская история -3

Позже я получила сообщение:
„Недавно  получил предложение от дизайнера издательства по поводу обложки книги.
Отправляю Вам в приложение, буду рад  узнать ваше мнение по этому поводу.
 
Книгу я окончательно уже подготовил.  Находится  в Душанбе. Может быть скоро будут средства для публикации.
Вчера начал работу над книгой  с пословицами. Ваши  рисунки я уже поставил в текст. Не хватают рисунков, которые у вас, в том числе буквы. Вы смогли бы, отправить мне эти иллюстрации?
 
Буду рад сообщению  от Вас .


В приложение отправляю Вам обложку оригинала ,а также короткое описание книги на нем. языке.
На второй файле  написан титул книги на таджикском языке.
 С растущим уважением
Сохибназар, 6.4.2011 „


Дополнительные изображения, были отправлены, но к сожалению  я не получила дополнительной информации,и не знаю были изданы эти книги или нет, на родине автора.
У меня остался электронный вариант  книги о пословицах и я опубликую мои иллюстрации с подписями автора книги, переведенными на русский язык. Остальное дело времени.

Надеюсь, что у этой истории будет  достойное окончание, и я увижу   издание этой книги, так же,на русском языке.
Книги этого автора очень увлекательны.  Когда будет возможность их прочесть,  Вы поймете почему моя история  называется  “королевской“


Рецензии