Верный способ завести собаку

— Красный Шапочек! — закричала матушка, входя в прокуренную спальню. — А ну-ка, вставай! Бабушка проголодалась и захотела пирожков!
— Ну сколько можно жрать? В ее возрасте пора бы уже и о фигуре подумать. Не влезет же в стандартный гроб, когда помрет, — проворчал Красный Шапочек и сбросил с себя дюжего дровосека. — С тебя две серебряные монеты.
— Почему так много? — натягивая портки, возмутился тот.
— Потому что "просто полежать на моей груди и подержаться за член" оплачивается по прейскуранту особых извращений, — задиристо ответил он. — Гони монеты и проваливай.
Оставшись один, Красный Шапочек быстро облачился в кожаную юбку и красный топ, надел сапоги на высоких каблуках и поправил шапочку. Потом вышел на крыльцо и закурил.
— Хватит дымить. Клиенты на тебя жалуются, — поморщилась матушка и протянула корзинку, накрытую салфеткой.
Он затушил окурок о перила, вытащил пирожок с печенкой и проглотил его одним махом.
— Ладно, я пошел. Не поминай лихом.
— Будь осторожнее! Говорят, в чаще рыскает жестокий маньяк по прозвищу Серый Волк! — крикнула вслед матушка и возвратилась к клиенту.

А Красный Шапочек шел, шел, шел по лесной тропинке, пока не встретил Серого Волка, собиравшего колокольчики на лесной поляне.
— Ого, какой ты большой. Теперь ты меня съешь?
— Нет, — помотал хвостом Серый Волк.
— Ой, значит, ты разорвешь мою одежду на мелкие кусочки и раскидаешь мои кишки по кустам?
— Нет, — становясь на одно колено, ответил Серый Волк.
— Тогда, что ты со мной сделаешь?
— Я прочитаю тебе поэму собственного сочинения, — торжественно заявил Серый Волк, надел очки и достал потрепанный свиток.
— Что же я такой невезучий? — пригорюнился Красный Шапочек, сел на пенек и положил ногу на ногу. — Ну почему всем попадаются нормальные хищники, а мне достался маньяк-поэт? Насиловать тоже не будешь?
— Нет, я еще девственник, — потупился Серый Волк и положил шляпу на траву.
— А чего так?
— Жду, когда придет любовь, — он развернул свиток и прокашлялся.
— Придурок, как есть придурок, — вздохнул Красный Шапочек, прыгнул на Серого Волка и уволок его в кусты.

— Нет, я не хочу без любви! — Серый Волк яростно скалился и отбивался. Впрочем, без особого успеха.
— А придется, — Красный Шапочек стянул с него штаны, схватил в руку вялый член и, покусывая яйца, стал дрочить.
Не прошло и минуты, как член гордо встал, поблескивая капелькой смазки.
— Очень даже ничего. Мой любимый размер, — выплюнув комок шерсти, удовлетворенно отметил Красный Шапочек. — Только побрить надо бы, — он задрал юбку, стащил трусики, плюнул на ладонь, растер влагу по головке и уселся сверху. — Наверное, будут болеть душа, сердце и прочая ерунда, но ты можешь покричать.
Серый Волк горестно завыл и начал бить хвостом по траве. Красный Шапочек с кряхтением насадился на член и начал неторопливо подниматься и опускаться. Налитые яйца звучно шлепали по волосатому брюху, распугивая бабочек и шмелей.
— Ух, какой ты большой, — постанывал Красный Шапочек. — У меня дырка хорошо разработана, и все равно тесно.
— Уау, — жалобно скулил Серый Волк и закатывал глаза.
Из его пасти обильно текла слюна. В ней отчаянно барахтались букашки и проклинали развратников.
— Давай, давай, — подбадривал Красный Шапочек и с каждым толчком насаживался глубже.
Длинные бусы на его шее раскачивались и больно щелкали Серого Волка по носу, а злые лесные комары кусали его за уши. Он так измучился, что решил немедленно умереть. Но тут Красный Шапочек вцепился в его брюхо, другой рукой схватил свой возбужденный член и забрызгал спермой мохнатую морду. От давления сжавшейся задницы Серый Волк тоже кончил и громко залаял. Лесное эхо передразнило его и разнесло извращенные варианты "гав-гав-гав" и "лай-лай-лай" по всей округе.

Они лежали в сцепке, ждали, когда сдуется узел, и лениво переговаривались.
— Теперь будешь вести себя, как положено? — с надеждой спросил Красный Шапочек. — Станешь разрывать людей на куски и поедать их внутренности?
— Нет, — мечтательно глядя на облака, ответил Серый Волк. — В моей душе родился новый цикл стихов — и рвется наружу.
— Твою мать! Ты неисправим!
— Кажется, я влюблен. Пойдешь за меня? — Серый Волк лизнул его в ухо и ласково заурчал.
— Конечно, нет, — недовольно отмахнулся Красный Шапочек. — Я же мужчина. А будь женщиной все равно отказал бы. Я занят в семейном бизнесе: работаю в борделе и заколачиваю хорошие деньги.
Серый волк огорчился и, тихонько подвывая, стал всхлипывать. Красный Шапочек тяжело вздохнул.
— Ну что с тобой делать? Так уж и быть, возьму тебя в собаки. Будешь сидеть у моих ног и носить корзинку.
— А стихи можно посвящать?
— Ты все-таки придурок! — рассердился Красный Шапочек, дернул задницей и устроился поудобнее. — Нет, чтобы попросить побольше секса или дополнительную порцию мяса. Читай, пока не расцепились. Послушаю, что ты там насочинял.


Рецензии