Знай, я буду рядом. Часть VII

Глава 11.


-Звонить буду каждые 3 часа, только трубку не возьми. Спать в отдельных комнатах, заходи к нам почаще и да, я выйду в город, может быть, забегу к вам. Таблетки пить, в строжайшем режиме,- говорила моя мама с утра.
-Хорошо, мам.
-Алан, смотри у меня!- смотря, строгим взглядом на Алана произнесла мама.
-Хорошо, я позабочусь о ней, не беспокойтесь…


Утро. Солнце поднялось, но из-за зимних туч его не особо было видно. Снег хрустит под ногами. Алан тащит мои сумки. До его дома идти довольно долго.
-Ну, вот и пришли,- поставив сумку на пол, он разувается и хватая меня на руки крутит и сажает на какой-то стульчик. Разувает меня и снимает с меня куртку, да уж, картина и правда милая.
-Пойдём, я покажу твою комнату,- протягивая руку, говорит Алан.
 Мы заходим в очень уютную спальню, окно здесь не на солнечной стороне, из-за чего в комнате немного темновато. Я присела на край кровати, она оказалась очень удобной.
-Ну как?- спрашивает Алан.
-Довольно таки не плохо,- смеясь, отвечаю я.
-Какие планы у нас?
-Я бы хотела немного поспать, просто из-за дороги я очень сильно устала.
-Раз так, тогда я пойду в зал, смотреть фильм, а ты  можешь поспать.
-Спасибо,- улыбаясь, отвечаю я.
Алан подходит ко мне, целует в лоб и уходит.
 
Я переодеваюсь, ложусь на кровать, расслабляюсь и засыпаю.
Меня разбудил звонок на моем телефоне. Звонила мама. Поговорив с ней, я смотрю который час, оказывается, я весь день проспала, время уже 9 час вечера. Я выхожу тихо в зал, смотрю на диване, в позе звезды спит Алан. Это выглядело забавно. Я тихо подхожу к нему, чтобы посмотреть на него, но тут резко его рука хватает меня, и мы падаем на пол. Я от испуга и неожиданности начинаю смеяться. Он оказывается сверху. Его губы приближаются к моим, и мы соприкасаемся в нежном поцелуе, он продолжается секунд 10 или же 20, я толком не считала, я наслаждалась.
-Я хочу есть,- прерывая наш поцелуй, говорит  Алан.
-Я тоже проголодалась, может, приготовим чего?
-Отличная идея!- воскликнул Алан.
Хватая на руки он несет меня на кухню, сажает на барную стойку.
-Я сам всё приготовлю.
-Ну, уж нет, на кухне парадом буду командовать я!- вот, такую фразу я выкрикиваю.
Мы полчаса готовили салаты, картошку и прочее вкусности. Тут Алан нечаянно оборачивается и льет на меня сок .
-Прости, прости!! Я не хотел,- с сожалением говорит он.
-Да ладно, нормально всё, сейчас пойду и переодену.
-Хорошо, я буду тут.
Я иду в свою временную комнату, снимаю футболку и оказываюсь в одних шортах и лифчике.
Ищу среди вещей нормальную футболку. Тут скрипит дверь, я оборачиваюсь и вижу Алана. Я в оцепенении, не могу ничего сказать, стою перед ним в лифчике. Постояв немного у двери, он решительно проходит вперёд, оказавшись передо мной, он смотрит на меня.
-До чего же ты красивая,- вымолвил он.
Я пытаюсь что-то сказать, но тут его пальцы закрывают мою губу.
-Тсс, пожалуйста, ничего не говори,- продолжает он.
Он хватает меня на руки и осторожно кладёт на кровать. Алан оказывается сверху. Мы, молча, смотрели  друг на друга. Потом наши губы соприкоснулись  в горячем поцелуе. Он приподнялся, я помогла снять ему футболку, наши губы отрывались, чтобы снять одежду, мы лежим друг перед другом совершенно голые. Его губы целуют мою шею, опускаясь всё ниже и ниже, по телу бегают мурашки. Схватив меня за талию, он прижимает к себе и шепчет в ухо:
-Ты доверяешь мне?
-Да…- еле дыша, говорю я.
 
Это незнакомое мне чувство сначала немного не приятное, но потом мне становится лучше, и я хочу еще и еще. Мне хорошо, нет, НАМ хорошо. Наши тела так и наслаждаются друг другом. По всему моему телу идёт дрожь. Я начинаю постанывать. Мне хорошо… И это чувство преследует меня всю ночь. “Алан, я люблю тебя.”


Глава 12.

Оказывается, так приятно просыпаться в одной кровати с любимым человеком.  Звонит мой телефон. Мама, ну кто же еще может быть.
-Да, мам, все хорошо. Не знаю, Алан еще спит, и вообще он в другой комнате, откуда мне знать. Хорошо я поем. Пока, целую.

-Ах ты, врунишка,- сонливый голосом произносит Алан, и при обнимает меня, одной рукой.
-Ну что ж поделать, какая есть,- смеюсь я.
-Ты как?
-Лучше всех, а ты?
-И я, я очень счастлив..
Алан пододвигает меня к себе, крепко обнимает, и целует в щеку, потом медленно опускается к шее.
-Мне с тобой очень хорошо, спасибо тебе за ночь,- шепчет Алан.
-Спасибо..- говорю я.
Мы долго валяемся в обнимку, потом начинаем дурачиться. Да, это будет самое незабываемое утро в моей жизни.

Мы съели вчерашнюю приготовленную стряпню, ведь до еды вчера дело так и не дошло.

Мы сидим и смотрим какой-то фильм. А самое главное он не выпускает меня из своих объятий. Мне хорошо.

-Ну, вот, у нас продукты заканчиваются,- выходя из кухни, говорит мне Алан,- собирайся, пошли до магазина.


Странно, так мало людей днём. Мы берём тележку и идём по торговым рядам. Тут Алан хватает меня и сажает на тележку. Я смеюсь на весь супермаркет. Набрав продуктов мы подходим к кассе.
-Только вы тут одно чудо не считайте, иначе дорого выйдет,- смотря на меня говорит он.
Я краснею и смеюсь.

Ну, вот мы и дома. Ну как дома, мое временное обитание.

Поев, позвонив маме, я иду принимать душ. Я закрываю за собой дверь. Захожу в душевую кабину. Начинаю стоять под струями теплой воды.
Тут дверь в душевой кабине открывается, передо мной стоит совершенно голый Алан.
-Как ты зашел??!- вскрикиваю я.
-Ты думаешь у хозяина этого дома ключей от всех дверей нет.
Он заходит в душевую кабину, прижимает меня и целует. Он хватает меня на руки и..и… Ну вы походу сами понимаете что происходит.
-Да…да…еще…- шепчу я.
Нам хорошо. Мне очень горячо. Спасибо, Алан. Приняв, так скажем душ, он относит меня до кровати, но мы не засыпаем. Мы снова начинаем наслаждаться друг другом. И лишь под утро нас застает сон.
 
      


Рецензии