От лика бога пустоты

И ты мой Бог - Бог пустоты
Совет свой дай ! Мудрейший словом !
Ведь всё вместить лишь можешь ты
Или в прошлом , нынешнем иль новом

- Со мною в битвах жизнь проводят
С холодной пустотою , что вокруг меня
И в этом видно жизни смысл находят
Хотя не биться нужно , а запускать в себя

Но страхи всех пугают расствориться
Собою превратится в нечто иль ничто
Кто мудростью наполнен не боится
Дух глупостью такой не испугать его

А чтоб случилось милое созданье ?
Когда бы каждый разростался полнотой ?
Тогда бы не осталось места в мирозданьи
А так всегда во мне его найдёт любой !

А потому не бойся моего проникновенья
Собой всего лишь место подарю в себе
Когда нибудь все удостоятся прозренья
И воскресят в душе свою любовь ко мне ...


      Это тоже из собрание Богов . Транс .


Рецензии