Отъезд

Мокрый хмурый перрон,             
Дождь с утра моросит.               
Мой - последний вагон.               
Место 41.               
Небо вровень церквям               
Норовит нас отпеть,               
Будто нашей любви               
Приговор – умереть,               
Будто наши теперь               
Разойдутся пути,               
И не сможем с тобою
Их вместе свести.
Сидя в темном купе,
Улыбаясь с трудом,
Я пойму: что такое -
Покинуть свой дом,
Вкус печали в душе
Нескончаемый вал
По тому, кто
В любимую короновал.
Жди меня, дорогой,
Взявши волю в кулак.
Знай, мне жизнь без тебя -
К солнцу путь через мрак.
Стань же смыслом моим!
Светом, плавящим сталь!
Чтобы век освещать
Мою тёмную даль.
В серой массе людей
Вижу твой силуэт
Через пару секунд
Он растает на «нет».
Дым табачный - как яд,
Свежий воздух объял.
Так надолго меня
Ты ещё не терял…
Мокрый хмурый перрон…
Дождь с утра моросит.
Мой - последний вагон.
Мой последний транзит.


Рецензии
Хорошее стихотворение, но смущает меня такое четверостишие:
Гробовая тоска,
Что убьёт наповал,
По тому, кто
В любимую короновал.
Если тоска "убьёт наповал", то не "по тому", а того.
Если же все-таки "по тому", то не "убьёт наповал", а бьет наповал.
Смущает также "В любимую короновал".
Ведь коронуют людей на царство, а не в цари.
Без "В" как-то благозвучнее: короновал (кого?) любимую.

I.Pismenny   01.12.2013 14:33     Заявить о нарушении
Тоска меня убьет, а не кого-то, и убьет она по тому человеку, кто меня короновал любимой, т. е. я единственная "королева" для него и другой быть не может, только вместо "королева" - статус "любимая".
Спасибо за ваше мнение.

С уважением А.Ф.

Алина Злодеева   01.12.2013 16:00   Заявить о нарушении
Примите мое сочувствие и пожелание поскорее с нею (тоской) справиться.
Искренне ваш,

I.Pismenny   01.12.2013 19:02   Заявить о нарушении