Искринка надежды...

Мне перцовку заместо нектара
От души предлагала судьба.
И наград не давала мне даром,
И была на удачу скупа!

Если счастье давала - то крохи,
Да и то пополам со слезой...
Если радость дарила - с подвохом,
За моей зубоскаля спиной...

Жизнь, с годами, ухабы и кочки
Подравняла до ровной тропы.
Только тропка та стала короче -
Запорошена в серую пыль...

Я бреду по тропинке устало,
Не ропщу, не ругаю судьбу...
И однажды по зорюшке алой
В благодатную Вечность уйду...





Вдохновение - «Ты появился в моей жизни» (Каменцева Нина Филипповна)
http://www.proza.ru/2013/09/09/1467


Рецензии
браво !!!!
большое спасибо
удачи Вам

с уважением Олег

Олег Устинов   27.04.2014 21:36     Заявить о нарушении
Олег, спасибо большое!

Елена Ларская2   28.04.2014 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.