Одержимость

Текст песни рок группы МИССИЯ из Ростова-на-Дону. Группа вконтакте: http://vk.com/missia

ОДЕРЖИМОСТЬ

Купл 1:
И звездопад, и листопад, и я хотел упасть.
Ты вдруг пропала, солгала, зачем же ты клялась…
И дрогнул, треснул, рухнул светлый свод из хрусталя,
Порывом ветра на колени бросило меня!

Пр 1:
Одержимость вместо веры, боль взамен любви,
Мне во тьме земной светили лишь глаза твои.
День за год, а год за век, но образ не померк.
Сдвиг по фазе, пьяный разум ищет свет во тьме…

Купл 2:
Я так хотел понять тебя, чтобы себя простить,
Но ты, ни слова не сказала, прежде чем уйти…
Вернись ко мне, верни меня, я без тебя лишь тень.
Душа моя, моя душа увязла в пустоте!

Пр 2:
Одержимость вместо веры, боль взамен любви,
Мне во тьме земной светили лишь глаза твои.
День за год, а год за век, но образ не померк.
Сдвиг по фазе, пьяный разум ищет свет во тьме…

Бридж:
Первая любовь-
Замок из песка.
Есть закон такой:
Рушится во все века.
Волною юной пробежав
Играет с разумом судьба.

Купл 3:
Пьяный бред, твоя ладонь! Но шутят тень и свет…
Дрожь в руках, в руках бутылка, брызги по стене!
Осколков звон, а в звуках стон, и тает твой фантом.
Ни встречи, ни прощания... Твой взгляд на мне клеймом!

Пр 3:
Одержимость вместо веры, боль взамен любви,
Мне во тьме земной светили лишь глаза твои.
День за год, а год за век, но образ не померк.
Стены комнат отражают истеричный смех!

Купл 4:
Я не нашёл тебя в толпе, и потерял во снах.
Тлеют угли, и бессилье подняло свой флаг.
Время раны плавит в шрамы, но в последний миг,
Сквозь окно, я встретил взгляд со светом глаз твоих…

Речитатив:
Я упал на колени от крика прозревшего мозга,
Когда человек умирает, рождается кошка…





Кривое пояснение:

Эта песня о первой настоящей любви, которая со всеми нами случалась(почти), о её неизбежной потере, и о том, как это потрясение может повлиять на рассудок.
Вкратце у парня пропала девушка, резко и бесповоротно, предполагается, что контактов не осталось с ней. И вот он не знает что думать, почему, может, он виноват(2й куплет), может, что-то случилось? И на протяжении какого то времени(по идее год «год за век») он ищет её, страдает, и временами теряет рассудок.
В третьем куплете, в пьяном состоянии разум выдаёт ему мираж её ладони, который тут же исчезает, такое вот свидание без встречи и без прощания.
В бридже философское отступление, в котором говорится, что первая любовь лишь оружие судьбы в игре с разумом, иллюзия, обман, замок из песка, и что как правило, первая настоящая любовь, так или иначе, быстро, или через годы совместной жизни рушится, а насчёт исключений, то они лишь подтверждают правило. Ребёнок способен построить замок лишь из песка, и только с опытом, со временем, пережив кучу ошибок, человек сумеет построить дом.
В конце песни, мы решили сделать совершенно неожиданную концовку, то есть её невозможно предсказать. В последнем куплете он вроде бы смирился с утратой, постепенно начинает находить себя(«время раны плавит в шрамы»), и прекращает её искать, но можно сказать в последний момент его разум выдаёт мысль, идею. Осознание, озарение, как ему кажется, снизошло на него, когда он, сквозь окно, видит светящиеся глаза кошки, в которых он находит некое родство с глазами любимой. После последнего куплета речитатив: «Я упал на колени от крика прозревшего мозга, Когда человек умирает, рождается кошка». Так его сознание находит способ вернуть её обратно.
В песне нет мистической составляющей, она, скорее, психологическая. Ключевые слова песни- это «Сдвиг по фазе». Однозначно, песню поймут не все, в большинстве своём лишь те, кто знает, что такое любовь на грани с безумством, когда ты так влюбляешься, что начинаешь верить в Судьбу, в провидение. А когда теряешь эту любовь, готов поверить любому шарлатану, пообещавшему за деньги её вернуть, когда ты готов поверить во что угодно, лишь бы её вернуть, даже в то, что пропавшая(возможно, её уже нет в живых, как он подумал) возлюбленная способна вернуться к тебе в облике кошки…


Рецензии