Играя с Огнем

Молоденькая львица увлеченно смотрела на своего брата:
- Томми, покажи еще!
Подтянутый лев с длинными волосами, собранными в пучок и каким-то загадочным огоньком в желтых глазах с улыбкой сложил ладони так, как будто он обхватывал что-то круглое. Пространство между ними неожиданно загорелось, и веселый оранжевой-желтый огонек заплясал у него в лапах. Что самое удивительное, несмотря на то, что огонь был теплым, как ему и полагалось, он нисколько не обжигал, хотя было видно, что языки пламени лизали шерсть на лапах Томми. Посмотрев на восхищенную сестру, лев снова улыбнулся:
- А теперь давай спать, Дали.
Львица засопротивлялась:
- Ну не хочу я спать! Ты так все интересно показываешь?
Томми погасил огонь, после чего комната погрузилась в полутьму:
- Ты что обещала маме и папе перед их отъездом? Что будешь меня слушаться. А сейчас ты мне перечишь!
Глаза брата были театрально строгими, однако Дали понимала, что он злиться в шутку, только чтобы изобразить из себя строгого старшего брата. Дали с хихиканьем взяла Томми за кисточку на хвосте:
- А где ты так научился, братец?
Ответом ей была мягкая улыбка и хитрые глаза:
- А вот надо было меньше сидеть дома за компьютером, а гулять вместе с братом, когда он тебя приглашал посмотреть на что-то очень интересное.
Львица погрустнела:
- Я тоже так хочу!.. Научи меня!
Брат легко потрепал ее за ушко:
- Ох, боюсь ты спалишь все.
Глаза сестры стали умоляющими:
- Ну позязя!
Томми не сдержался, и его губы расплылись в широкой улыбке:
- Вот ведь знаешь, хитрюга, что я своей любимой младшей сестренке не откажу. Что же, я научу тебя. Но если ты что-то спалишь - виновата будешь сама! А то я уже много раз на себя брал вину, когда ты что-то чудила дома. Договорились?
Дали согласно закивала головой. В ее глазах светился неприкрытый энтузиазм. Томми хихикнул:
- Ну что же, тогда повторяй за мной!..


Рецензии