бинт

  Кто ты? Являвшийся во снах и в зеркалах моих мерцавший. Чей шепот слышу в тишине,когда давно закрыты окна,нагой луной под вальс фокстрота танцуют блики старых душ.
 
  Зачем я чувствую дыханье... в толпе знакомым ароматом,что принадлежал тебе? Зачем манящие объятья к плечам, запястьям прикоснувшись,ты вновь уходишь в свою тень?
 
 Зачем ты в памяти моей?

Ведь я давно оплакав ночи,что коротала в час бессрочный,тебя пыталась позабыть. Во снах просила не будить! Не приходить! И не звонить! Не жить в моей вселенной больше!

Но кто же? Кто же? Кто же ты?
Раз сквозь прозрачные часы ко мне ты тянешь свою руку,зовешь,как прежнюю подругу и словно б не было тех стен,что между нами!

Расстоянье!

Твои глаза...они меня находят взглядом,в толпе,где не ждала бы я,но ёкнет,словно бы стрела в груди моей. Предательская пуля! Дура! Сама могла бы отпустить!
Уйти!
Забыть!
Или убить...

...Но в зеркалах еще не стерлось,до боли вбитое тобой,что все таки была любима... и в памяти  еще сидит этот зеркальный лабиринт... 

...ты для меня закончившийся бинт - быть может нужен,но смирилась я. Пусть кровь, как талая вода, по венам больше не сочится, пора бы ей остановиться, ведь смысл потерян все равно...
...одно кровавое пятно,что расползалось на рубахе,напомнит - кончилось кино о той девахе,что думала - счастливою была когда-то. Но отравила она ядом своё неистое нутро, чтоб отпустило бы оно того,кто этот яд ей поставляет...
   

   Окончен бал!Тушите свечи!
Пусть в этом доме не замечен останется лишь гений твой!
Пойду домой. Порядком я устала. Ведь, как оказалось, мне досталось мало того проклятого бинта...


Рецензии
Интересно, напоминает Гамлета. Конечно, сочувствие испытываешь, даже сострадание. Жизнь почему-то испытывает нас на прочность, а хотелось бы маленького рая.

Николай Палубнев   27.09.2013 23:27     Заявить о нарушении
Наверное,нужно заслужить)
Спасибо!

Катерина Котлярская   28.09.2013 02:15   Заявить о нарушении