Твоя моя сила. 7 глава

7

Через двадцать дней моего пребывания в доме братства стражей, когда мне только начало казаться, что жизнь моя вошла в размеренный спокойный темп (дружеские отношения с мастерами слов, приятельские с некоторыми магами, улучшение физических качеств),  я вновь столкнулась с несправедливостью. Именно таковыми я посчитала обвинения Вуиры. Женщина попросила меня задержаться после очередной лекции, которые проходили у нас почти каждый день.
-Ювиль, я уже раз шесть задавала вам написать заклинания, - начала женщина разговор довольно обыденно. – Вы четверо очень одарённые, мне и без магов ясно, что вы слышите тишину. Но почему только  ты пишешь каждый раз одно и тоже.
-Вовсе нет, - возразила я, припоминая, что слова в моих домашних заданиях разные.
-Это тебе кажется, что нет, - насмешливо произнесла женщина. – Но я уловила общую суть и, знаешь, какова она?
Вуира сделала паузу, хотя я была уверена, что ей не нужен мой ответ. Но под настойчивым взглядом карих глаз я всё же отрицательно махнула головой.
-Каждый раз ты пишешь заклинания призыва демонов, - особенно выделив последние слово, сказала преподавательница. – И мне это кажется подозрительным. Зачем тебе эти создания из-за границ Рилана*? Те, кто обитают в землях страха, должны там оставаться. К тому же мы ещё прошлого исполнителя желаний не отыскали. Ты его, случаем, не прячешь от нас? Пойми, детка, это существо очень опасно и за блага, которые он тебе предложит, возьмёт он в сто раз больше.
-Я не…
-Не стоит мне перечить, - с присущей ей строгостью, предупредила меня Вуира. – Лучше постарайся написать заклинание, отличное от предыдущих. Через несколько дней будет общая тренировка мастеров и магов. Многое будет зависеть от твоего дара.
-Что это значит? – насторожилась я.
-Порой ты надоедливей Янса, неужели не чувствуешь того, что тебе уже пора уходить? – женщина красноречиво дала мне понять, что разговор окончен.

Придя в свою комнату, я открыла тетрадь с написанными в ней шестью заклинаниями. Перечитала их. Казалось, что я вижу все эти предложения в первый раз. Я смутно помнила то, как писала их. Всегда это происходило по одному плану: я возвращалась после ужина, садилась за свой стол и, пока моя рука водила карандашом по доселе белым листам, думала совершенно о другом. Например, о тренировках и многоруком поваре Пиуке, о кратких перепалках с Илен и случайных взглядах Аврина, о шутках Янса и разговорах с Ларной. Неужели скопление разнообразных мыслей и есть тишина? Или же я её никогда и не слышала на самом деле? 
Окончательно запутавшись, я закрыла глаза. Вспомнились уроки Вуиры: «В тишине есть порядок потоков, которые охватывают сущее. Каждый поток – особая ветвь знаний. Вам нужно лишь уметь садиться на нужную ветвь, пить из подходящего потока. Бывают разные опасности и ситуации, в которых требуются совершенно противоположные заклинания. И ваша жизнь будет зависеть лишь от вашего умения переключаться с одного потока на другой».
Получается, я всё время нахожусь на одном потоке призыва демонов. Нужно с него как-то соскочить. Я должна сама направить себя в иное русло, постараться по-настоящему услышать тишину и выловить из неё слова. Слова, которые помогут мне, например, справиться с холодом. Так учила Вуира – задаться целью, прежде чем писать. Раньше я этим советом пренебрегала. А теперь же…
Мне холодно. Пусть в замке и работает паровая система отопления, я всё равно часто мерзну. По ночам, с утра, после ванны. Такой холодный пол, на него невозможно ступить босыми ногами. Я ведь так легко простываю. Хочется тепла…

Но не огнём буду согреваемая. От огня легко обжечься. Мне поможет мягкая защита от внешних ветров и холодных камней. Призываю сюда её поскорей.

Я открыла глаза. Перевела дыхание, пытаясь успокоиться. То, что я сейчас пережила, не было похоже ни на что ранее испытанное мною. Моё сознание на краткий миг словно сузилось, выделяя одну лишь проблему – холод. А затем я услышала: «Но не огнём буду согреваемая. От огня легко обжечься. Мне поможет мягкая защита от внешних ветров и холодных камней. Призываю сюда её поскорей».  Я быстрее записала эти слова в тетрадь. Сначала мне казалось, что я их выдумала. Но теперь другая истина открылась мне – я, погрузившись в абсолютную тишину, «поймала» эти строчки. С интересом я перечитала их несколько раз. Слишком коротко для заклинания, если сравнивать с предыдущими моими работами. Интересно, оно вообще может принести результат?

Не знаю почему, но желание испытать новое заклинание не давало мне покоя. Возможно, потому что я впервые написала его осознано, и мне было важно знать, получилось ли из этого что-то путное. Когда Жекуа постучал в мою дверь, чтоб как обычно позвать на тренировку, я излишне возбуждённо крикнула ему:
- Входи!
- Ты ещё не готова? – спросил парень, закрывая за собой дверь. Только сейчас я поняла, что ещё не переодела платье. И вообще, я несколько часов просидела за столом.
- Чего на кухне тебя не было? Хочешь от голода сознание потерять, - не переставал ворчать Жекуа.
- Прочти это, - проигнорировав всё услышанное, я сунула под нос магу вырванный из тетради листок. 
- И что? – пробежавшись взглядом по строчкам, Жекуа посмотрел на меня.
- Видимо, ничего, - ответила я. Никаких изменений не произошло. Я выставила мага за дверь и быстро переоделась. Мысли о предстоящей тренировке не давали мне расстроиться по поводу неудавшегося заклинания. 

В зале, который полюбился мне за последние дни, Жекуа преподавал мне навыки нападения. Маг учил меня сражаться с помощью короткого меча, длинной всего в полметра. Это было самое подходящее оружие для моего роста и телосложения. Мы с Жекуа могли подолгу кружить друг напротив друга, пытаясь нанести удары. Если я совершала ошибку, то парень тут же указывал мне на неё, приставляя к моему телу холодную сталь.
- Коротышки, как интересно за вами наблюдать! – появившись в зале, усмехнулся Лерио. Мы с Жекуа остановились.
- Лер, я тебя зарежу, - смахнув с лица капли пота, пообещал Жекуа.
- Олис, эта железяка, которую вы по ошибке называете мечом, даже не поранит меня, - в чудных бирюзовых глазах плясали весёлые огоньки. Вообще-то Лерио посещал наши тренировки почти каждый вечер. Бывало он молча следил за нами, а бывало и язвил во всю.
- Кстати, тебе не кажется, что Ювиль должна обстричь волосы? – Лерио подошёл ко мне и взял в руки кончик моей косы, задрав её кверху. – Эта штука здорово мешает ей двигаться. Того и глядишь, она в ней запутается.
-  Но ты же не стрижёшься! – справедливости ради заметила я. Каштановые волосы Лерио, которые он собирал в хвост на затылке, спускались до середины  спины.
- Он просто боится конкуренции, - захохотал Жекуа. – Раньше такой роскошной шевелюрой только он похвастаться мог.
- Ха-ха, - передразнил маг друга, выпустив мою косу из своих рук.
Тренировка была прервана. Жекуа и Лерио препирались. Втроём мы направились по коридорам замка, по сложившейся традиции парни проводили меня до двери моей комнаты.
-… только не жалуйся потом Аврину, - отвечая на очередную колкость, говорил Лерио. – А то привык за его спину прятаться.
- Это ты ему вечно жалуешься, - отвечал Жекуа. Слушая парней, я взялась за ручку двери и потянула её на себя. Открывшийся вид поразил меня настолько, что я вскрикнула. Маги тут же замолчали. Встав по бокам от меня, они заглянули в мою комнату, которая представляла собой нечто странное. Пол, стены и даже потолок её были покрыты бурым мехом. Будто в моё отсутствие кто-то выстелил звериными шкурами каждый уголок моей спальни.
- Славная обстановка, - протянул над правым ухом Лерио. – Уютно-то как и тепло, наверное. Не подскажешь мастера, который это организовал?
- Тепло, - повторила я. До меня кое-что дошло. И, видимо, до Жекуа тоже.
- Что именно ты мне сегодня дала прочесть? – требовательно спросил красноглазый маг.
- Я пыталась написать заклинание, - честно призналась я. – Но такого результата не ожидала.
- А что, волосатая комната не так уж и плохо, - сдерживая смех, Лерио первым вошёл в мою опочивальню. – Интересно, как старшие на это отреагируют?
- Им не обязательно про это знать, - решительно произнёс Жекуа. А я подумала, что Вуире бы не помешало ознакомиться с результатом моих трудов.

****

За два следующих дня  мою комнату посетили все желающие удовлетворить  своё любопытство. Наверное, Ларна была единственной, кого бурый мех не развеселил. Девушка сказала, что моя спальня похожа на обитель живодёра. 
Самым запоминающимся стал визит Викки. Этот великан, пугающий своими размерами и холодным блеском серых глаз, зашёл в мою комнату под вечер второго дня. Уже после ужина, на котором Илен во всеуслышание заявила, что я специально заманиваю парней в свою комнату. Кстати сказать, на тот момент ко мне не заходили лишь она, Аврин и Викка. О том, что творится в моей спальне, рыжей магичке сообщил её шпион Веш.  Так вот, Илен высказалась по поводу меня до прихода Санната, на что ей ответил Лерио такими словами: «Не беспокойся, сегодня я зайду к тебе, и ты покажешь мне свой мех». Сказано это было таким недвусмысленным тоном, что сидящая рядом со мной Ларна покраснела. Илен была готова раскричаться и обрушить свой гнев на Лерио, но приход Санната этому помешал.

 
Я думала об этом эпизоде, вернувшись в свою мохнатую комнату. Мне не хотелось быть предметом раздора в рядах магов. Меня ещё саму порядком удивлял тот факт, что Лерио, с которым дружба у меня не заладилась с первой встречи, вёл теперь себя иначе. Конечно, он ехидничал и подкалывал меня, но безобидно. Я общалась с ним и с Жекуа теперь даже больше, чем с мастерами слов.
Громкие удары, от которых дверь буквально сотрясалась, прервали мои думы.
- Войдите, - крикнула я. Викка не вошёл, он буквально влетел в комнату. Остановился в центре, озираясь по сторонам. С губ его сорвался смешок, от которого у меня мурашки по коже побежали.
- Разве я не говорил, что читать твои заклинания буду только я? -  без какой-либо угрозы спросил парень.
- Вроде говорил, - припомнила я. – Но я не обязана подчиняться твоим приказам.
- А кто был исполнителем этого? – парень развёл руки в стороны. – Лер или Олис?
- Вот не нужно мне здесь допросы устраивать, - страх перед «большим» магом уступил место злости.
- Ладно, с ними я разберусь. Но и ты уясни, когда я вызвал по твоему заклинанию демона, я ощутил силу, - Викка замолчал, словно пытаясь подобрать нужные слова. – Силу, которую и должен ощущать маг. Это значит, что ты будешь моей парой. Я не отдам это место ни подлизе Жекуа, не красавчику Лерио.
- А как же моё мнение? – изумилась я, но в ответ мне прозвучал лишь стук закрывшейся двери.




*Рилан или Земли страха - часть материка, отделённая от от остальных стран лесом-гранью. Считается, что в Рилане обитают злобные демоны, которым лучше не попадать в мир людей и других рас.

(Глава выставлена без предварительной вычитки, за указание ошибок - большое спасибо)


Рецензии
А меховая комната - это круто!
А дальше - ревность.
Читать всем!

Владимир Митюк   31.07.2015 17:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.