Я шагаю по бульвару

День на память.

Ну вот взбаламутила Верочку и уже в 3 часа дня мы были на Тверском бульваре. Я с восторгом наблюдала за танцем студентов , а может быть уже артистов театра им. Станиславского. Они собирали подписи против нововведений нового художественного руководителя Б.Юхананова.

Верочке было неинтересно, и она ушла далеко вперёд. Я расчитывала погулять, поглазеть часа 2-3. Погода способствовала прогулке. Фотографировала на телефон, но ничего не смогла перенести в компьютер. Всегда получалось.... На что я нажала или не нажала..?

Потом пошла мимо торговых палаточек. Узнала, что были овощи с фермы Николо - Ленивец, но ещё вчера распродали. Спросила так, из любопытства... Там экологически чистые продукты выращивают...

В одной палатке от какого-то кафе окликнула молодая девушка за стойкой. Это была моя бывшая ученица. Поболтали о том, о сём... Уже позже я вспомнила её, Наташку из 8б.

Всегда занятая общественными работами, участием во всяких конкурсах, соревнованиях, дежурствах, она никогда не обижалась за двойки. Удивлялась, когда получала 3, выполнив какое-нибудь задание наугад правильно. У неё по всем предметам было так, кроме физкультуры. Её любили и девчонки, и мальчишки, да и учителя за весёлый нрав. Внешне плотная, высокая. любому обидчику кулак под нос, и тот бледнеет.

Я её по началу спутала с другой ученицей, посмеялись... Передо мной стояла русская пышногрудая улыбающаяся красавица. Наташка угостила меня кофе, и я подсела за столик к скучающей Верочке, жующей припасённый из дома бутерброд.

Мне всё было интересно. Давно не выходила в люди. Люди меня радовали, все. По бульвару ходили и веселили огромные куклы, белочки, зайчики. Прячась за палаточками своих ресторанчиков, снимали огромные головы, и все видели, что внутри прятались наши любимые узбеки, таджики ...

Я шла и пробовала всё, что предлагали попробовать. Время было ещё много до начала концерта в консератории, я бы гуляла и гуляла, но у Верочки был измученный скучающий вид, и мы медленно, но верно шли к Б.Никитской. Что там делать за 1,5 часа...

Я предложила посидеть в кафе. Верочка, женщина бережливая отказалась и пошла в церквушку напротив, а я в кафе. Вряд ли у меня когда - нибудь будут накопления. Я их потрачу на соблазны.

Меню баснословно дорогое, но у меня было, и я шикарно пообедала, с удовольствием поболтала с девушкой -официанткой. Видимо мы нарушили какое-то правило. Я больше её не видела. Счёт принёс молодой человек. Я ещё не научилась достойно оставлять чаевые. Сколько осталось, то и осталось. На билет мне хватило.

Верочка нервно курила, дожидаясь меня. Уже подходили за льготными билетами пенсионеры, журналисты, приглашённые.

Нам достался 1 ряд. Теперь буду знать, что лучше покупать чуть дальше...

О самом концерте, посвящённом международному дню солидарности журналистов я напишу завтра. Это совсем другие  впечатления.

Хорошо жить...


Рецензии