Ты меня бесишь! Глава 1

Глава 1.Новый учебный год. Новые мучения.
Самый нелюбимый мой звук-звук мелодии будильника. Ну кто меня просил ставить на будильник песню "Мертвые звезды"?!Теперь полгода буду заикаться, наверное. А что же мне снилось? ШКОЛА!!! Черт, сегодня она на меня нападет, вернее, напала в одиннадцатый раз. Хорошо, что в последний. День Знаний, прости Господи. Для кого как, лично для меня это День Начала Мучений. Никогда не любила школу, хотя моё фото украшает доску почета. Я отличница, но, предупреждаю, не ботаник. Хотя, по виду и не скажешь, что я "гордость уже 11 "А" ". Ну, какое впечатление может произвести 17-летняя девушка, одевающаяся либо с ног до головы в черное, либо "разбавляющая" всю эту "черноту" кислотными цветами?! Как люди отнесутся к моему пирсингу в губе? К моим непонятно-каштанового цвета волосам? Конечно, начнут выдвигать стереотипные предположения, мол, курит, пьет, гулящая и прочее... А я не такая, как кажется на первый взгляд. Пусть своим немного странным видом я произвожу бурю эмоций по большей части отрицательных, нежели положительных, но это мой стиль, я люблю так одеваться, люблю красить волосы в непонятные цвета... Люблю пирсинги, татуировки. Кстати, за пирсинг мать меня чуть не прибила. Потом смирилась, хотя до сих пор косо смотрит на серьгу в моей губе.
Друзей настоящих у меня нет. Так что, с легкостью можно сказать, что я одиночка. Ах, еще забыла представиться. Меня звать Мариной или Мэри. НЕ курю, НЕ ругаюсь матом, НЕ пью.
Когда до меня дошло то, что если я не потороплюсь, то опоздаю в "любимую" школу, зазвонил мобильный. На экране высветилось "Колян". Это мой одноклассник. Наверное, единственный человек, все еще пытающийся стать моим другом. Ходил раньше слух о том, что он влюблен в меня. Да что я сама себе лгу?! Колька и вправду влюблен в меня. От того и сидит со мной за одной партой; ходит со мной в школу; провожает меня до дома; звонит часто; навещает, когда я болею; поздравляет с днем рождения,8 марта,14 февраля. Да любая девушка не устояла бы перед такими ухаживаниями. Ну, уж точно не я. Не знаю почему, но иногда мне кажется, что я никогда никого в своей жизни не полюблю. Нет, грубо говоря, во мне такой функции как "влюбиться" или "полюбить”. А вот бедный Коля мучается, пытается завоевать моё расположение, но все старания впустую... Я удивляюсь, насколько он упертый, раз все еще возится со мной, не падая духом. И я к нему очень привыкла и в глубине души понимаю, что если и не пара, то друзья из нас вышли бы замечательные.
Я ответила на его звонок, не успев сказать "алло", услышала бодрое:
  -Привет Марин, во сколько выйдешь из дома?
На что я ответила:
-Маканин, я только глаза открыла, а ты уже меня из дома пытаешься вытащить. Дай мне умыться, позавтракать, одеться, в конце концов. Не пойду же я неумытая, растрепанная, голодная прямо в пижаме в школу!
-Марин, а можно я тогда к вам зайду? А то я тебя тут жду, а ты не выходишь всё.
-Маканин, ты в 5 утра встал что ли?
-Нет, в 6:30 проснулся, вышел из дома в 7:15,дошел до тебя минут за 10, плюс к тому, говорим уже около минуты .Если тебя вовремя не расшевелить, то...
-Ладно, пунктуальный ты мой. Давай поднимайся, жду.
-Мама дома?
-Нет, мама на работе. Иди, давай, жду!
-Лечу.
Я пулей метнулась в ванную комнату умываться. После ванных процедур побежала на кухню, в надежде увидеть готовый завтрак на столе, что, в принципе, меня и ожидало. Так же я прочитала "послание" от мамы, прикрепленное магнитиком на холодильник, следующего содержания "Буду поздно. Целую". Не успела я налить себе чай, как в дверь позвонили.
Мне было глубоко параллельно на то, что я все еще в пижаме, так что я пошла открывать "ворота".  Априори, на пороге был Маканин, улыбающийся во все 32 зуба.
-Знаю, я смешно выгляжу, смеяться разрешаю.
-Мариш, да что ты так? Ты очаровательна...
-Да, прямо в ночной рубашке могу идти в школу! И, миллион раз просила, не называть меня Маришей.
-Извини, но, если ты не поторопишься, то мы опоздаем.
-Значит так, я иду одеваться, а ты наливай нам чай, кухня в течение этих 10 минут в полном твоём распоряжении. Итак, время пошло.
-Ладно, иди, одевайся в свою "парадную мантию".А я тут похозяйничаю маленько...
Знала бы я, что вся моя одежда в стирке... Браво, Марина, ты гений! Мало того забыла, что сегодня первое сентября, так решила сыграть в "домохозяйку"- перестирала все шмотки накануне знаменательной даты. Я умница с большой буквы! Хотя, зачем паниковать, выход же есть всегда. Всегда, но не в моём случае. Единственным "выходом" из моей, так сказать, нелепой ситуации была короткая синяя юбка и кофта с откровенным вырезом. Красиво, ничего не скажешь. Только абсолютно не мой стиль. Обычно в школу я надеваю джинсы с футболкой. И так хожу постоянно. Спросите, как в таком случае у меня в шкафу оказались юбка с кофтой? Ответ прост, очевиден и ясен как день-мама. Она мне купила их, чтобы я стала немного женственнее. И туфли на 10-сантиметровой шпильке тоже валяются в моём шкафу, там же. Их мне так же не довелось надеть.
Чует сердце, что сегодня не мой день. Долго раздумывать не пришлось, время стремительно бежало и...мне пришлось облачиться в то, что есть.
"А я ничего"- подумала я, стоя перед зеркалом. Крутилась, вертелась, любовалась собой, пока не услышала:
-Черепанова, тебя там инопланетяне похитили?
-Колян, прошу, сядь, не то упадешь...
-Реально инопланетяне?
-Нет, юбка и кофта!
-Тебя похитили предметы твоего гардероба?
-Типа того...
-Ну-с, выходи, посмотрим, что там у тебя.
Вышла, как и просил. Немая сцена. Минуты три мой ухажер с ног до головы разглядывал меня. И по его взгляду было понятно, что еще чуть-чуть, и он грохнется в обморок. Только от восхищения или ужаса, мне было неясно.
-Ужасно, да?- с нотками сомнения задала мучающий меня вопрос.
-Марин, ты...ты...-не мог досказать свою мысль Колька
-Ну, я и я и что?
-...Ты красотка!
-Алло, Маканин, ты живой?- щелкнула я пальцами перед его носом
-Да, просто, я видел тебя такой только в восьмом классе. Это был последний раз, потом ты резко изменилась. Вот от того и непривычно малость.
-Это так, на один день.
-Почему?
-Я вчера решила большую стирку устроить и...
-Понятно, вещи не высохли еще. Ну что же, давай быстро завтракай, я выпью чай и двинемся в путь. Хорошо, что ты рядом со школой живешь, а то пришлось бы бежать сломя голову.
-Так, я еще не расчесалась, жди пару минут, я быстро.
-Хорошо, жду.
Приведя свою голову в порядок, я наконец-таки села завтракать.
Ну, не буду описывать то, как я ела бутерброды, пила чай и что мне говорил Колька. Перенесемся в коридор, где я обувалась в кеды.
-Может, все-таки балетки, а?- предложил Маканин
-А что, можно, первое сентября же! -с энтузиазмом оценила я его предложение.
Вот так и начался день, который перевернул все мои 17 лет...


Рецензии
Доброго времени суток! Достаточно интересное начало, зацепило, продолжу читать :-) С теплом, Лена.

Елена Плешакова   17.10.2013 23:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте))спасибо!)

Анастасия Савченко-Жалина   18.10.2013 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.