Мы молоды были пару лет назад

Диалог в рецензии под стихом "Мы молоды были"http://www.stihi.ru/2009/10/08/8227

Антип Ушкин:
кризис среднего возраста?)))
ничего
привыкнешь))))
я ж говорю
от щастья одни страдания))
и от надежды тожа
долой всех)))
цмоки
цмоки
))


Омрам: 
Это песня под гитару. Мотивчик 70х годов. Написано, кажись, еще до перестройки

Антип Ушкин:
до перестройки?)))))
ты уже тогда песни писала))

Омрам:
Ага, две и одну при перестройке.

Антип Ушкин:
интересно, а в каком году по твоему перестройка началась?))))))

Омрам:
В 1917

Антип Ушкин:
ты ещё Петра Первого вспомни)))

Омрам:
Помню, как сейчас: просыпаюсь я ранехонько утречком и всматриваюсь в его светлый родной царственный лик, тихо посапывает, аки дитятко великосветное. Я ему: Петруша, просыпайся, яхонтовый мой, пора на верфи.- а он глазик открыл и подмигивает: Да не сплю я, Катюша - думу думаю, аки мне Россию из болота вытянуть, да на европейский лад обрядить.

Антип Ушкин:
ну и память у тебя)))
катюша))
а я уж
признаюсь запамятовал
одно тока помню
как боярыням тупорылым бороды отрубал
эх
где мой топорик
не у тебя ли?))

Омрам:
Так яж его зарыла!


Рецензии