исповедь Бессердечной

Я разбила еще одно сердце. Да,разбила.  И не надо на меня так смотреть. Это не приносит мне удовольствие. Это вам всем повезло, ваши сердца могут чувствовать, могут любить, могут рваться от любви и заживать,покрываться рубцами и любить снова… а мое нет.

 Я словно проклятая любовью и ее сестрами, оставленная среди людей со своим камнем в груди… да,разбила, но я не хотела… и в этот раз и в другие…думала , а вдруг, я надеялась… вот еще пара танцев, вот еще пара постельных сцен, вот еще несколько безумств и это сердце тоже начнет рваться и биться в унисон с тем другим… и этого в очередной раз не произошло…говорят людям ранят сердца чувства…рвут… а мне хоть бы поцарапали мое… хоть бы позарились…хоть бы намерение поцарапать…но ничего нет.

 Я виновна. Я виновна  в своей откровенности и искренности. Именно этим я влюбляю… и я уже прячу это от мира. Я вынуждена быть не собой. Я вынуждена говорить… что я некрасивая, вселяя всем то, что у меня комплексы, я вынуждена играть дуру, чтобы отпугнуть охотников за интеллектом, я вынуждена прятать свой вкус, чтобы выглядеть безвкусной дурнушкой, я вынуждена…я все это делаю, чтобы спасать людей от разбитых сердец… но я каменная… не из железа и порой…порой моя натура таки выходит на этот свет и там, где искренность больше моей, вылазят все мои достоинства и я становлюсь сладкой отравой, зависимостью…простите меня люди…Кто то из мужчин может обвинить меня и применить ко мне жесткие меры наказания….жестоких упреков, ненависти и пренебрежения в обиде за своего брата… а я буду смотреть вам в глаза и не моргну…потому что без злого умысла я делала это. Я мечтала…придет час…в очередное свидание он станет мне родным…а в ответ лишь щенячьи глаза и мое сердце молчит…его обида и упрек в холодности… и оно опять молчит…и я его прошу…дай мне хоть слезами посожалеть о том, что я бессердечная и тут оно молчит и лицо мое становится каменным без эмоций и сожаления. Я разбила еще одно сердце. Я не достойна любить. Сейчас истрепанная наркозом души я найду на этой планете самый дальний угол и заползу в самый темный грот…возьму с собой лишь пару шкур, чтобы иногда не мерзнуть, вроде бы так я хочу себя спасти, еду не буду брать… надеюсь так скорее наступит ваша справедливость… заползу и буду искупать… но он все равно придет… очередной несчастный… найдет меня там и снова я орудие Божье в наказании кого то за грехи… он найдет и этот раз будет последним. Раз не дано мне любить, значит я сыграю. Я все сыграю и это будет лучшая роль в моей жизни… я сыграю, что люблю, сыграю, что больше чем он, сыграю что ждала только его…потому шансов у меня нет…я буду терпеть его через годы и только я буду знать, что так я заплатила за все… а вы все будете больше и больше требовать наказаний для меня, находясь всегда в преимуществе и имея сердца, которые якобы могут любить и прощать.

 Я разбила сердце… еще одно сегодня. Я виновата и я больше не буду.Я сгину… а камень этот останется… в укор всем сердцам, которые даже всей планетой не смогли меня заставить полюбить…ибо незачто…


Рецензии
Не верю. Вам нравится разбивать сердца на мелкие осколки. С уважением.

Петр Плужников   05.10.2013 09:03     Заявить о нарушении
отнюдь)))это лишь литературный образ. недоверие ему я умею прощать... а недоверие мне - тут выказать невозможно)спасибо за внимание и за буквы)

Рина Фаворская   06.10.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.