Мой друг

Есть друг у меня- он прекрасный блондин.
Он сердце мое навсегда покорил.
Он дарит цветы мне почти каждый день
Ромашки и розы, и даже сирень.
Он добрый и честный, люблю я его.
Не жалко для друга мне ничего.
Подъеду я к дому, а он уже ждет.
Букет незабудок навстречу несет.
Ни яблок, ни сливы не нужно ему.
Одни лишь конфеты, а лучше халву.
Есть друг у меня и ему лишь 5 лет.
Зовут его Данька и он мой сосед.


Фото из интернета


Рецензии
Прочитал три ваших стихотворения. Просто в восторге. Милые, добрые стихи. Творческих успехов в Новом году и новых публикаций. Аркадий.

Аркадий Шакшин   17.12.2018 06:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Аркадий! Рада знакомству с Вами.
С уважением,

Елена Роговая   20.12.2018 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.