Пора в рейтинх!

Пишу стихи со страстным упоеньем,
А что гармонии в них нет - плевать!
Не мучают тяжёлые сомненья -
Писал, пишу и буду сочинять!

А тот, что критикует - встань подальше,
А лучше лесом топай-ка на ...йух!
Пишу душой я, сердцем, и без фальши,
Лишь тот кто хвалит - мне и брат и друг!

Шедевров - тонны выдаю на гО"ру.
Вот-вот - на гору, а не на горА"!
Мне рейтинга вершина - точно впору -
Ну всё! Пошёл я... в рейтинх! Мне пора!

Вдохновение -   «Эпиграммы самому себе... и не только» (Эдуард Шульман)
http://www.stihi.ru/2009/02/09/2470


Рецензии
Правильно, Елена! Честно говоря, четыре года назад я тоже был рад СТИХАМ и ПРОЗЕ.РУ как местом для сбора и хранения черновиков своих текстов. То, ЗА ЧТО БЫЛО НЕ СТЫДНО, печатал с помощью принтера в нескольких экземплярах. А за многое стыдно. Надо убирать или дорабатывать. С уважением. Рад встрече!

Алексей Санин 2   01.05.2014 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Мне тоже надо многое дорабатывать...

Елена Ларская2   09.05.2014 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.