Бред 2. Утро в тапках

Эпизод первый
Звонок будильника. Что, уже утро!? НЕЕЕТ! И кот зачем-то орёт… Надоел. Не хочу вставать… Надо… Кому надо? Будильнику? И вообще, кто поставил на звонок эту дурацкую мелодию? За окном, кажется, дождь, чёртова погода… Где мои тапки? Куда делись эти два оболтуса!? Найду – выброшу. И кроссовки не помогут… Что, опять их одевать? Опять выволакивать себя на улицу? Боже, кто это смотрит на меня из зеркала?... Я? Нет, это не могу быть я… И не надо никакой воды – на улице и так слякость.
О-о-о! Зачем я бегаю по утрам? Зачем насилую свой организм? Кажется, дождь зарядил на весь день… Вымокну, извозякаюсь… Может, домой? Ну, его этот бег. Как невыносимо хочется спать… Пробегусь, завалюсь обратно в постель. Спать! Да-да, я вполне серьёзно… Что у меня сегодня по расписанию? Не помню. Да и к чёрту расписание, отменю всё расписание. Буду спать… Или искать тапки… Или кота воспитывать. Ну, что он орёт, как только зазвенит будильник? Спал бы да спал, тварь такая! Работать не надо, но нет же- орёт... Потерпеть 5 минут не может. Ещё кусается – собака такая… Куда бегу, зачем бегу…
Ноги, а ноги, давайте-ка, домой поворачивайте. Хватит, всё, не сплю уже. Прибегу – выброшу кроссовки. Не будет кроссовок – не буду бегать. Что? И вторые тоже выброшу, и третьи, и больше не куплю ни одних.
Так, что у меня сегодня? А, да, перво-наперво накормить кота… Найти тапки… Выбросить кроссовки… Отменить дождь… Что ещё? Выспаться… Но, наверное, уже только завтра.

Эпизод 2-й
Будильник. Звенит. Надо поменять мелодию, надоело. Кот орёт, жрать хочет, ничего подождёшь, пока я пробегусь. Кусаться!? Сказано вместе завтракать будем. На улице дождь какой-то не серьёзный. Немного в лицо тёплой воды. Кто это там – в зеркале? Я!? Нет, это не я, я как-то поживее буду, а после пробежки, так вообще живее всех живых. Да, кстати, где мои тапки? Куда-то запропастились. Ладно, Бог с ними, с тапками, куплю новые. Потом найду старые – выброшу. Кроссовки тоже надо новые – эти совсем износились. Зачем мне столько кроссовок? Как зачем – я же бегаю. Ну, вперёд, кроссовки. А вот, кстати, и тапок – один. Выбросить, или второй подождать. Интересно, почему они вечно теряются? Вот носки, они всегда в одном углу, а тапки… Может, это кот? Хотя, зачем коту тапки, ему сапоги сразу подавай! Оборзевшая морда…
Фу, лужи… Не люблю, но бегать надо – форма, тонус, всё такое. Бег полезен… Так, что у меня сегодня по плану? По плану сегодня… Да-да-да, всё помню, везде успеваю… Хоть бы дождь прекратился, что ли. Кажется один кроссовок промок, надо было бежать в тапках… В одном тапке. Сколько ещё осталось километража? Пора домой… Завтра снова – тонус, форма.

Эпизод 3-й
Что это? Будильник? Уже утро. Здравствуй, новое утро! Ты сегодня хмуришься. Ничего, говорят, ранний дождь – до обеда. Вот котяра проснулась. Орёт. Голод не тётка, а мать родная, хоть кого поднимет. Что у нас сегодня в кране? Водица холодная? Такая и нужна – быстрее проснусь. Ах, кто там кусается!? Оголодавший кот… Дай-ка, я тебя расцелую в твою царственную морду. Что, прямо сейчас тебе поесть дать? Ну-ну, а потом после пробежки ты мне скажешь, что голоден. Да, накормлю-накормлю, морда усатая! Кстати, ты не видел мои тапки? Опять ушли в неизвестном направлении, выбрасываться, наверное. Трудно им с нами, вечно их теряем. Да и не нужны они совсем, я дома босиком хожу. И кроме кроссовок мне обуви не надо. Ой, подлиза усатая – ещё раз тебя поцеловать? Ну, всё, вперёд на пробежку, вернусь – ещё раз позавтракаешь. Может, тапки где-нибудь найдутся. Кроссовки менять пора, или не пора. Эти старые совсем, но жалко. Столько километров отмотали. Эх, ничего не вечно. Последнее время промокают. Да Бог с ними, высохнут… Утро-то какое! Даже птицы поют! И дождь им не страшен, да и не дождь это. Морось мелкая, серебро небесное. Дышится-то как легко! Вот это заряд бодрости на весь день! Вот он, закон сохранения энергии в действии – чтобы получить, надо потратить. Сейчас прибегу – накормлю кота, вымою кроссовки, найду тапки, посмотрю расписание и пойду получать удовольствие, ведь у меня не работа, а хобби.


Рецензии