Кучерявая тайна

Кучерявая тайна

Рассказ

Фроловы и Тереховы квартиры получили в одном доме и почти одновременно, потому новоселье справили вместе. С тех пор и стали ходить друг к другу в гости. Как-то полез Фролов в подполье за картошкой и впервые увидел, что от них к соседям идет ничей не перегороженный лаз. Увидев соседку, укладывающую что-то у себя в подполье, пошутил:
-Ну, Галюха, не был бы родственником, обязательно слазил к тебе через подполье, когда твоего Володьки дома нет.
-Тоже мне родственник... Где-то в пятом поколении. Можно сказать, на одном плетне портянки сушили, - как бы подзадоривая, отшутилась Галина.
Месяца через два у нее был день рождения. Тереховы накрыли стол, пригласили соседей. Володька, муж Галины, плясал с женой Фролова, Раисой. Потом украдкой от жены хватил лишнюю рюмку, свалился и уснул на диване, жена Фролова тоже, сидя за столом, клевала носом.
Галина включила магнитофон, пригласила на танец Николая. Когда они удалились на достаточное расстояние от стола, шепнула на ухо, прильнув к нему всем телом:
-Колюнь, давай задружим...
-Ты что! - как ошпаренный, отстранился от нее Фролов. - Ты же мне вроде родственница...
-Да ладно, я пошутила, - как-то сразу сникнув, вздохнула Галина.
От Тереховых Фроловы ушли поздно, сразу легли спать. Легли порознь, чтобы не мешать друг другу. Раиса в спальне, а Николай на кухне за печкой, где у них над творилом в подполье стояла запасная кровать.
Глубокой ночью Фролов проснулся от ласковых прикосновений и поцелуев жены и очень удивился. Обычно Раиса была скуповатой на ласки. «Что это она?» - подумал он сквозь сон с усмешкой. Раиса, что называется, не походила на себя - целовала и так бурно обнимала, что он в момент завелся - и как в омут с головой. Едва насладившись поцелуями, откинулся, хотел спросить в чем дело, но она вновь накрыла его рот поцелуями. Ушла Раиса, когда он, устав от ласк, провалился в сон.
А утром жена опять была сама собой - хмурая и как всегда чем-то недовольная, на этот раз еще и с похмелья. Со временем эта ночь так и забылась.
-Отчего это у нас с ней так? - часто задумывался Фролов, но сегодня эта мысль ушла на задний план. Он обратил внимание, что последнее время соседи перестали здороваться с ними.
-Пойду, сегодня к Тереховым и прямо спрошу, чем это мы им насолили? - решил он, расхаживая по двору.
Но вскоре Галина, держа за руку последыша - полуторагодовалого малыша, сама пошла мимо его калитки.
-Галь, ты почему не здороваешься, осерчала что ли? - спросил он вслед.
-Нет, Коленька, нисколько на тебя не сержусь. Наоборот, благодарна тебе за сыночка, - нагнулась и чмокнула малыша в щечку.
-Я-то тут причем? - удивился Фролов.
-А ты помнишь ту ночку нашу счастливую? - ласково посмотрела на него Галина.
-Какую такую ночку?! - еще больше изумился Николай.
-Ту самую, после моего дня рождения, когда под утро от тебя ушла, тоже удивленно воззрилась на него она. - Я ведь тогда через подполье к тебе приходила. Твоя Райка и мой Володька были в дрезину пьяные, вот я и решилась.
-Так это ты была? - ошарашено уставился на нее Фролов.
И, напрочь сраженный догадкой, враз охрипшим голосом спросил:
-Значит, это мой сын?
Фролов во все глаза рассматривал кудрявого, как и он сам, малыша.
-Нет, Коленька, только мой, - сразу посерьезнела она, - муж подозревает, но я твердо стою, что это его сын. Понял? Не хочу мужу и детям жизнь поломать.
И, не удержавшись, воскликнула:
-Ах, как я тогда безумно любила тебя! Как любила!
-Что ж ты ничего не сказала? - растерянно переваривая услышанное, проговорил Фролов.
-Не надо, Коль, - тронула за руку Галина, - пусть это будет нашей с тобой тайной.


Рецензии