Как мы задерживали агента ЦРУ. Часть 2

Часть 2, продолжение.

 Албанцы, видеосалон, инвалид под бильярдным столом.

     На одной из улочек, нас остановили возбужденные местные жители. Никто из них не говорит по-английски, мы не говорим по-албански, переводчиков, пока, в штате МООНВАК нет, не набрали  для своих рабочих нужд. Размахивая руками, аборигены нас куда-то зовут за собой. Медленно едем, настороженно наблюдаем по сторонам. Видим одноэтажный домик, подобие большого киоска, с вывеской "видеоигры".
      Все окна плотно забраны жалюзи, но на одном из них пластиковые занавески сломаны, стекло на входной двери разбито. Перед зданием тусуется группа возбужденных подростков, валяется опрокинутое инвалидное кресло на колесах.
      Заходим внутрь. Картина Репина, блин. Вдоль стен тянутся игровые автоматы, в центре помещения большой биллиардный стол. Под ним, на спине лежит молодой албанец с ножом в руках и со зверским выражением на лице тыкает тесаком в нижнюю поверхность биллиарда. Даже щепки в стороны летят.
      На столе эдаким петушком сидит другой албанец, на пару лет постарше, измазанный в крови, сжимающий в руках сломанный кий. При виде нас, сидящий албаш начинает громко верещать, жестикулируя, а тот, что на полу, переворачивается на живот и очень резво начинает ползти к нам. При этом рычит,  трагикомично размахивая ножом.
      Опускаю ненужные детали.
      Реконструкция события: психически больной полупарализованный албанский парень на инвалидном кресле повадился ездить в этот клуб играть в видеоигры. Но у него кончились деньги. Все, финиш, малыш. Бесплатных удовольствий в нашей жизни не так-то много.
     Потом мы посетили семью инвалида. Ужасающая, оглушающая и шокирующая нищета. Я первый раз в жизни увидел в жилище земляные полы.
      Итак, в один прекрасный день его не пустили внутрь клуба. Денег нет? Свободен. Бедный инвалид провел два дня, сидя в четырех стенах на этом самом земляном полу, никому не нужный. Потом в его больной голове что-то перемкнуло и, вооружившись армейским ножом, он отправился восстанавливать свои попранные "права". Подъехав к клубу, подросток "спешился". Попросту говоря, сполз с кресла, потом по-пластунски попытался проникнуть внутрь.
      Дверь ему не открыли. Решительный посетитель разбил стекло в окне, расположенном невысоко над землей, и подтянувшись на руках, через образовавшееся отверстие проник в дом. Его попытались выставить, но инвалид возражал, причем очень активно, подкрепляя свои намерения ножом.
      В ходе неравной «битвы», пацан умудрился сломать жалюзи на втором окне и обратить в бегство всех присутствующих в заведении игроков. Закрепляя победу, бедный инвалид вонзил нож в задницу владельца гнезда азарта. Мальчик вонзил бы ему нож и в другое место, но просто не смог дотянуться. Высоко все же.
      На этом этапе развития событий к месту происшествия подоспел на машине я с фиджийским капралом.
      Подростка быстро обезоружили и досмотрели. При досмотре, помимо ножа английского спецназа, у него была изъята антенна от переносной радиостанции "Моторола" и... удостоверение сотрудника ЦРУ. Всё честь по чести, с фотографией, в пластиковой обложке и большой круглой печатью, оттиснутой сверху. Естественно, фальшивое.
Продолжение следует. http://www.proza.ru/2013/09/10/28


Рецензии
"Ужасающая, оглушающая и шокирующая нищета. Я первый раз в жизни увидел в жилище земляные полы."

Где Вы росли, уважаемый Маркус? Не Советском Союзе ли?
Я, сын колхозника из Омской области, вырос в землянке с земляным полом. И большинство домов в нашей деревне было такими.
И большинство домов в соседних деревнях тоже.
И так по всей Сибири и Казахстану.
Наверное и в др. местах.
Конечно, нищета, конечно, ужасающая.
Но мы другой жизни не знали и были счастливы уже тем, что были на столе хлеб, картошка и молоко.

Владимир Эйснер   20.12.2013 22:08     Заявить о нарушении
Я младше вас. Рос в 180 км от Москвы. Может быть, потому и не застал тех событий, о которых вы пишите.

Маркус Норман   20.12.2013 21:13   Заявить о нарушении