Говорю на русском. 3

Ответ на продолжающуюся полемику.
Статья "Говорю на русском" на странице Мирика Родионова.
Второй стихотворный ответ.
Считаю, что спорить нужно Словом, а не "умными" высказываниями
в рецензиях. Владеете словом - пищите, рассуждайте.


Я возвращаюсь к старым спорам
Не для того, чтоб красить речь.
Ответы могут быть не скоры
Еще не все смогли извлечь.

Весь спор похож на старый ящик,
Как скопище чужих вещей,
Что духом савана пропахший,
Несет прожилки темных дней.

Здесь вся порочность злого мира
Потеря  веры,  зло  души
Чужих, навязанных мотивов
Что въелись прочно, хоть кричи.

И правых просто быть не может
Философ скажет – все правЫ
А    угол  зрения  положен
Причиной  веры, зоной лжи.

Хоть спор и стар, но тема вечна,
Жива,  больна и  ранит в грудь
И  боль души  за  племя  речье
Проникнет глубже, прямо в суть.

У вас в строках я  вижу обреченность,
И думаю о тех словах скорбя,
Где вы, чтоб показать свою ученость,
С оттенком злобы гнобили меня

Учиться никогда не поздно,
И я всю жизнь учусь всему
Ведь знанье живо,  если грозно
Освоить можно одному

Глубинным смысл статьи считаю
И к сожаленью, не всегда
Глубоким будет  пониманье,
А сверху взгляды – ерунда.

Закона старого «Дели и властвуй».
Явленья частые среди людей
Масонских действий зуд напрасный
Могучий Род объединит людей

Я – русская, а муж мой украинец,
Служил в России, силы ей отдал.
Давайте  вновь делить наживо
Язык, судьбу и деньги  пополам

Наука куплена и сеет  нагло ложь,
Вбивая в головы историю за деньги.
Напишут – белая вся  в хлебе рожь,
Про Атлантиду – тоже  сеют бредни.

В науке правды – не найдешь,
Оплетена тернистой путой
Ты ложью сердце обожжешь,
Приобретешь упадок духа

Каналы доступа к Вселенной
Открыты всем, читай, люби, учись.
Вот только не допустят тебя просто
Пока ты не научишься Любить.


Рецензии