Богатая невеста

Богатая невеста

Рассказ

В двухэтажном офисе, в котором находился магазин автозапчастей и всякая электроника, на втором этаже была гостиница с просторным холлом и баром, где можно было перекусить, выпить кружку пива, а если нужно, то и что покрепче, сидела в кабинете напротив молодая симпатичная женщина, лет тридцати. Звали ее Марина. Она была в модном современном платье-костюме, с перстнями на обеих руках.
В холле играла музыка - что-то из модных негритянских блюзов. А Марина сидела за компьютером и что-то печатала или высчитывала. В офисе на входе стояла охрана - бывший рыжий десантник в пятнистой форме и тельняшке, недавно нанятый по рекомендации хозяйкиного друга, такого же предпринимателя, Глеба Варнавских. За Глеба Марина собиралась выйти замуж, и все уже было готово. Они объединяли свои два предприятия и таким образом становились еще богаче. Оставались мелочи: съездить в загс и расписаться. Но, как цивилизованные современные прагматичные люди, они на всякий случай, составили договор: при смерти одного обе фирмы переходили в руки другого, и, наоборот, при расторжении брака они опять оставались сами по себе. О чем и раздумывала сейчас Марина.
Неожиданно открылась дверь, и в кабинет к ней вошел высокий худощавый блондин с запитым лицом и красными глазами, как у кролика, в поношенном плаще и шляпе, остановился напротив нее:
-Хелоу, Мариночка Ивановна!
-Ты откуда? - вместо приветствия подняла на него строгий взгляд хозяйка кабинета, имея в виду, как он пробрался в офис, когда кругом охрана.
-Сомневаешься в моих умственных способностях, Мариночка, а ведь когда-то... впрочем...
-Что тебе надо? - нахмурилась Марина.
-Ничего не надо, кроме шоколада, - съюморил блондин, усаживаясь на стул, закидывая ногу на ногу и сняв шляпу.
-Короче, Артур! - занервничала девушка.
-В общем, так, - снял с ноги ногу и положил шляпу ей на стол Артур, - сейчас я на мели. Даешь мне тысячу баксов, или я рассказываю, что ты бывшая проститутка, а я твой сутенер, и о том, как, продав дом и машину родителей, ты упекла свою мать в Дом престарелых.
Марина молча достала из стола и кинула ему пачку долларов.
-Но это еще не все, - остановил жестом ее Артур.
-Что еще? - подняла выщипанную бровь хозяйка.
-Хочу тебя, - нагло ухмыльнулся Артур.
-Ты что, в свое время не натешился мной? - брезгливо оглядела его Марина.
-То было раньше... Раньше ты была проституткой, а теперь - богатая невеста. Разницу улавливаешь?
-Что же ты меня здесь, в кабинете, будешь?.. - хмуро вновь взглянула на него она.
-А что? Как в старые добрые времена, задерешь юбку, ляжешь на стол, и все будет о'кей, - подошел он к ней, расстегивая ремень на брюках.
-А если я сейчас позову охрану? - прикрикнула Марина.
-Не позовешь, лапочка. Тебе сейчас светиться ой как не выгодно.
Вошел Глеб и, увидев в кабинете невесты незнакомого мужчину, да еще расстегивающего ремень на брюках, в один миг оказался рядом с Артуром, заломил ему руку.
-Спокойно, Глеб, - остановила его Марина. - Это мой брат.
Пришел и говорит. «Мама велела выпороть меня за то, что давно не навещаю их», - с ходу выдала экспромт Марина. - Но ты и сам знаешь, дел у меня по горло. Он сейчас уходит.
Взяла со стола деньги, сунула их Артуру и сказала:
-Передавай маме привет. Скажи, что скоро приду.
Артур молча удалился.
-Ты мне не говорила, что у тебя есть родственники. Почему ты их не позвала на свадьбу? - удивился Глеб.
-Да я уже брату сказала, - подойдя к Глебу, она чмокнула его в щеку. Обняла, прижалась к нему, радуясь в душе, как она вышла из столь пикантного положения.
-Ладно, все понял, - казалось, с облегчением вздохнул Глеб и полез во внутренний карман. - Договор я подписал, - отдал ей лист бумаги.
-Ты у меня умница, Глеб! - вновь приласкалась к жениху Марина.
Через минуту Глеб, выйдя от нее, подошел к рыжему амбалу у входа в офис и спросил:
-Ну, как он?
-Тут такие дела, шеф, - замялся рыжий. - Приставил я ему пистолет ко лбу, завел в дежурку и говорю: «Колись, гнида!» А он сказал, что он ее бывший сутенер, что она продала дом и машину родителей, а мать сдала в Дом престарелых. На вырученные деньги наняла девиц легкого поведения, через них сбывала клиентам наркоту, заработала начальный капитал и на это открыла свой бизнес.
-Вот сука! И на мне решила заработать! - сразу отвердел лицом Глеб. - Ну, ладно, - с минуту помолчал. - А тебе за услугу вот, - и кинул парню пачку десятирублевок.
-Спасибо, шеф, - поймал пачку на лету бывший десантник.
Они и не заметили, как от колонны на середине холла неслышно отошла Марина и скользнула по лестнице наверх, так же тихо. Войдя в свой кабинет, взяла в руки мобильный, позвонила.
-Игорек, ты видишь напротив моего офиса стоит Глебов «Джип». Подберись незаметно, обрежь ему тормозной шланг. Если хочешь, чтоб мы с тобой были счастливы и богаты, то не задавай лишних вопросов, а потом зайди ко мне, я хочу послать тебя в одно место.
Полезла в шкаф у стены рядом с сервантом, взяла в глубине шприц, набрала из неприметного пузырька без наклейки какой-то жидкости. Достала из серванта целый десяток апельсинов, в один из них, воткнув в самую середину иглу, выпустила содержимое шприца. Сложила все в пакет, добавила столько же яблок и несколько плиток шоколада. Через пять минут пришел элегантный белоголовый человек.
-Здравствуй, Мариночка! - кинулся сразу к ней с поцелуем.
-Вот что, Игорек, - остановила она его. - Сделал, что я тебя просила?
-Сделал, - сказал Игорь. - Только...
-Никаких «только», - вновь обрадовала его Марина. - У меня есть еще одна просьба: я вечером приеду к тебе, отвези в пригородный Дом престарелых. Случайно узнала, что там находится одна из моих родственниц, - подняла над столом пакет апельсинов и добавила: - Возьми мою машину.
Она бросила ему через стол ключи. Игорь их поймал, хотел было что-то еще спросить, но видно, раздумал, взял пакет и вышел.
К вечеру Игорь ворвался к ней в кабинет бледный и с трясущимися руками.
-Мариночка, мы так не договаривались! Пришел я к твоей родственнице, отдал посылку. А она говорит, что она твоя мать, и видимо, там их плохо кормят, сразу же начала с жадностью есть апельсины. Через минуту на моих глазах повалилась на кровать, закатила глаза, а изо рта пошла пена. Я все понял: это ты чем-то отравила свою мать. Как же так можно? Меня чуть не хватил столбняк. Благо, вовремя спохватился и удрал через окно.
-Зачем ты подставила меня? Ведь половина Дома престарелых запомнила мою внешность.
-Не трясись, - холодно посмотрела на него Марина. - Во-первых, никакая это не мать, мало ли что наговорит свихнувшаяся старуха. Во-вторых, у больной сердцем в любой момент может быть приступ. Видимо, он и случился, а ты бросил бедную старушку, не позвал на помощь врача.
-Я об этом не подумал, - сел в кресло Игорь.
Марина подошла к нему, положила на плечи руки:
-Успокойся, будем надеяться, что плохого не случится. Давай поедем к тебе и немного расслабимся.
Взяла из того же шкафа, где были апельсины, две бутылки коньяка и шоколад. И они на поношенной «Тойоте» поехали за город.
-А зачем тебе нужно было, чтобы у Глеба отказали тормоза? - спросил по дороге Игорь.
-Давай об этом потом, прибавь скорость. Я так сильно устала. Лучше позанимаемся любовью. Кстати, я давно уже хочу тебя, - прошептала и прислонилась к Игорю плечом.
-Неужели ты не понимаешь, что я люблю тебя, а Глеб давил на меня, заставлял выйти за него замуж.
Игорь жил в собственном пятистенном бревенчатом доме. В доме было просторно и уютно. Современная мебель гармонировала с «деревенской» простотой. Родители Игоря умерли не так давно, и он старался вести прежний порядок. В спальне, как и прежде, стояли две заправленные кровати. Игорь спал в зале на диване.
-Иди ко мне, - сбрасывая туфли, протянула к нему руки Марина. Но тотчас нагнулась к своей сумочке, достала бутылку коньяка и, увидев на тумбочке хрустальный фужер, выдув из него невидимую пыль, плеснула туда глоток коньяка.
-Я сейчас, - сказал Игорь и побежал на кухню за другим фужером. Пока он бегал, Марина достала из сумочки все тот же бутылек, накапала в только что налитый коньяк несколько капель.
Взяла у Игоря второй фужер, плеснула немного себе и чокнулась с Игорем.
-Давай выпьем за то, чтоб была сладкой наша любовь! - пригубила коньяк.
Игорь, присев рядом, обнял ее, взял свой фужер и выпил. Налил еще туда и снова выпил, стал раздеваться.
-Милый мой! - прижалась к нему Марина.
-Постой, мне что-то нехорошо.
Он схватился за грудь, вытаращив глаза, сквозь стиснутые зубы простонал:
-Отравила, стерва! Ты и мать тоже, как я не догадался... - и, не договорив, дернулся, свалился на пол и затих.
Марина усмехнулась, проговорила вслух над ним:
-Был ты, Игорек, лохом, как лох и умер.
Встала, деловито сходила в гараж, принесла канистру с бензином. Облила все вокруг, сделав ручеек на улицу. Выглянула из дома, никого не было видно. Бросила на крыльцо зажженную спичку. Пламя сразу рванулось в дом. Но Марина уже быстро бежала к лесу, когда дом полыхал в полную силу.
Утром, расхаживая в одной ночной рубашке у себя в квартире, Марина включила телевизор. Показывали сводку происшествий. Дежурный, читая сводку по городу, вдруг сообщил: «Вчера вечером, возвращаясь домой, известный предприниматель Глеб Варнавских, не справившись с управлением автомобиля, врезался во встречный КамАЗ. Ехал на большой скорости. Расплющило весь перед машины, водитель погиб...
На садовой, у себя дома, сгорел бывший сотрудник МВД Игорь Дурнев. Первоначальная версия - неосторожное обращение с огнем. Ведется следствие».
Марина, подойдя к трельяжу, хитровато подмигнула своему отражению:
-Вот теперь я по-настоящему богатая и свободная.
Но вспомнив вдруг про охранника и Артура, решив для себя, что с ними она займется позже, все-таки позвонила на проходную Рыжему:
-Если еще раз просмотришь Артура, и он заявится ко мне, считай - ты уволен.
-Клянусь, хозяйка, больше такого не повторится, - искренне сказал Рыжий после того, как подержал у лба Артура пистолет и заставил того поделиться с ним баксами.
После этого Марина еще сделала один звонок и сердито сказала:
-Ты, мент поганый. Тебе надоели полковничьи погоны, или я тебе мало плачу? Почему в прессу попали сведения о Варнавских и Дурневе? Смотри, если что-то будет против меня, ты меня знаешь... Ну, все, верю, - налила полстакана коньяка и по-мужски, одним глотком, не морщась, выпила. Но к концу дня ее разбудил звонок по сотовому.
-Кто это?
-Это я, Мариночка Ивановна, твой бывший сутенер, Артур, - донеслось из трубки. Она тотчас узнала.
-Чего тебе еще?
-Понимаешь, Мариночка, - засмеялся Артур. - Ты же знаешь, у меня старенький «Жигуленок», наехал тут на одного типа, помял его «Вольву», пришлось отдать все баксы. Хозяин «Вольвы» уехал, а вот гаишник не отпускает, требует сто баксов. У меня их нет. Выручай, Мариночка! Клянусь в последний раз.
«Все, кончать с ним надо», - решила для себя Марина.
-Где ты?
-Где же еще? Недалеко от ГАИ, за городом. Правда, отъехал метров сто, чтоб не мешать работе, но гаишник не спускает с меня глаз.
-Ладно, жди, через полчаса буду, - сказала Марина и положила на тумбочку сотовый.
Вскочила, разглядывая себя в зеркале: стройные ноги, грудь. Подмигнула даже своему отражению, сказала сама себе: «Бабец совсем ничего, на такую еще не один клюнет». Но тут же подумала: «Все-таки пора подыскать себе настоящего суженого».
Ополоснулась под душем, надела брючный костюм, кожаную куртку, сунула в карман пистолет. Выходя из офиса, не увидела Рыжего. Решила для себя, что чуть позже займется и им. Раздраженно спросила оставшегося за него другого охранника:
-Где он?
-За сигарами пошел, - привстал перед ней молодой парень в замшевой куртке.
Сердито рванув с места свой белый «Мерс», Марина с ходу «влилась» в автомобильный поток и поехала за город.
Задрипанный синий «Жигуленок» Артура она заметила еще издали, за щитом при въезде в город. Подъехав вплотную, вышла из своего «Мерседеса» и спросила сидящего с открытой дверцей Артура:
-Ну, где же твой гаишник?
-Сейчас придет, - ответил почему-то хриплым голосом Артур.
-Ты чего так разговариваешь? - подошла к самой машине.
-Да простыл, - махнул рукой бывший сутенер.
В это время, неслышно выйдя из-за щита, ее крепко взяли за руки два человека. Один сунул руку в карман, вырвал пистолет. Марина невольно оглянулась. Перед ней стоял живой и невредимый Глеб, а с ним ее рыжий охранник. У нее сразу подкосились ноги. Ни кричать, ни сопротивляться уже не было сил. Ее втолкнули в собственный «Мерседес», «Жигуленок» с ревом рванул прочь, а Марину повезли вглубь леса.
-Глеб, пощади! - взмолилась «невеста», обернувшись к рядом сидящему с ней на заднем сиденье Глебу Варнавских.
Рыжий десантник сидел за рулем.
-Нет, Мариночка, не проси. Ты даже мать свою не пожалела. Такие, как ты, волчицы, не должны жить. Мы уже и местечко для тебя приготовили: тишина, лес, птички поют, будешь благодарна.
Вскоре приехали в самую гущу леса. Место, и правда, было прекрасное: тихо, лишь с шоссе доносился гул машин. Под пушистой развесистой елочкой была вырыта могила. «Готовились», - поняла Марина и, выйдя, поддерживаемая, потерявшая власть над собой, вялая, как тряпичная кукла, сползла в ноги Глеба.
-Глебушка, милый, пощади! Все возьми, только оставь живой!
-Нет, - приподняв ее и приставив дуло ее собственного пистолета к виску, сказал Глеб.
В это время гулко на весь лес крикнули:
-Стоять, оружие в сторону, руки вверх! Вы окружены! Милиция!
Глеб досадливо поморщился, но пистолет не бросил, попытался поднять его в сторону леса. В это время рыжий охранник ударил его по руке. Пистолет отлетел в сторону. Из леса вышли три милиционера, мгновенно надели наручники Глебу и Марине. Рыжий, улыбаясь, спокойно стоял в стороне. Глеб удивленно оглянулся на него.
-Молодец, Андрюха, чисто сработано! - подходя к рыжему, пожал ему руку старший милиционер.
У Марины появилась надежда, если она осталась жива, то при ее связях попробует еще выкарабкаться, все свалив на Глеба. А вспомнив про ментовского полковника, и вовсе успокоилась. Привезли их в милицию и вместе с Глебом повели к следователю. Войдя туда, Марина сразу скисла. Перед симпатичным следователем сидел с сорванными погонами ее знакомый полковник, а чуть в сторонке - Артур.
-У-у-у, гады! - забившись в истерике, упала на пол Марина.


Рецензии