Король всегда король. Ч. 2

Начало: http://www.proza.ru/2013/09/04/712

Павел Федотович Платонов был, пожалуй, самым ценным служащим компании «Юниверс-групп». Именно ему Автандил мог доверять самые щекотливые дела, и всегда был уверен, что он выполнит точно и безукоризненно, в сжатые сроки. Этот Павел прошёл хорошую школу в КГБ, где успешно продвигался по служебной лестнице. Затем он перешёл в ГРУ, которое направило его в загранкомандировку. Там он тоже проявил свои недюжинные способности и спустя короткое время стал агентом ЦРУ. Такой карьере можно только позавидовать. А когда Платонов вышел в отставку, Автандилу с большим трудом удалось перехватить его и сделать помощником по особым поручениям.

Он был из тех, кто всё схватывает на лету. Когда босс обрисовал обстановку с предложением той фирмы, Павел задал несколько уточняющих вопросов и оговорил некоторые детали намеченной операции. Автандил тепло с ним попрощался, пожелав успехов.

В это время дела компании потребовали его непосредственного и активного участия, когда возникли непредвиденные обстоятельства. Большую помощь отцу оказывал его сын Шон, который нередко его подменял. Когда он отойдёт от дел, а это наступит уже скоро, то судьба компании будет в надёжных руках.

Автандил заметил более чуткое отношение к нему со стороны окружающих. Особенно явно это стало проявляться у любимой жены Клары. Она стала более отзывчивой, ласковой и нежной. Неужели его страшный диагноз стал им известен? Вероятно, несмотря на все его старания, болезнь уже скрыть невозможно.

Павел Федотович вернулся после успешного выполнения боевого задания ровно через девятнадцать дней. Автандил принял его немедленно.

- Чем ты меня порадуешь? – нетерпеливо спросил он.
- Полный порядок. Фирма существует и довольно солидная. Занимается фьючерсными контрактами и исследованиями в области прогноза будущего. На них работают несколько учёных с мировым именем в обстановке строгой секретности. Но вы же знаете, что для меня нет преград. Они и в самом деле добились целенаправленного перемещения людей в следующую жизнь. Четыре предыдущих перевоплощения завершились полным успехом. Тому есть неоспоримые доказательства. Я мог бы назвать известных людей, и кем они стали сейчас, но связан словом, не разглашать это.
- Спасибо, Павел! Это действительно для меня хорошая новость.

Оставшись один, Автандил приятно расслабился и предался размышлениям.

Это, пожалуй, будет самой удачной его инвестицией – в собственное бессмертие. Если перевоплощение людей существует и в самом деле, в чём ему предстоит убедиться в скором времени, то ещё не факт, что в будущей жизни станешь также человеком. Индуисты придерживаются такого убеждения. И это будет хорошо, если обратишься в благородное животное как, к примеру, олень, тюлень или слон. Но не позавидуешь себе, если станешь чем-то вроде крокодила или навозного жука. А теперь человеческая суть ему гарантирована. И стоит только вопрос: кем стать в следующей жизни.

Очень привлекательно стать женщиной. Какой чудной феминой я могу стать! Очаровательной, обаятельной и привлекательной. При том безумно разумной. Мужики будут валяться у моих ног штабелями. Однако вначале надо подумать о моих будущих родителях, ибо и от них зависит моё будущее. Но, прежде всего, надо подумать о себе.
 
В следующей жизни я хочу быть честным и порядочным человеком, любимым близкими и уважаемым окружающими. Обязательно должен быть достаточно обеспеченным, чтобы не испытывать материальных трудностей. Бизнесом больше заниматься не собираюсь. Им я насытился в этой жизни. Тем не менее, не хочу работать по найму, чтобы не зависеть от работодателей. Трудно загадать себе творческую профессию, для чего может не хватить таланта. Вместе с тем, следует стать известным человеком. Президент или премьер могут подойти, но много мороки, и к тому же эти должности временные. Необходимо нечто постоянное. Об этом надо подумать…

Да что тут думать! Он будет королём. К счастью, ещё сохранились некоторые монархии. Король всегда король! Даже когда он отрёкся от престола или, не дай бог, умер. Король достаточно известен, богат и уважаем. Короля можно любить и восхищаться им, или ненавидеть и презирать его, но при этом никогда не перестаёшь уважать его.

Чтобы далеко не ходить за примером, возьмём хотя бы короля Артура. Раннее средневековье, Британия, Камелот, рыцари Круглого стола. Сколько веков минуло, сэр Артур давно умер, возможно, он никогда не существовал, но по-прежнему король.

Конечно, королём сразу не станешь. Для начала надо родиться принцем, что тоже неплохо. В таком случае предпочтительно родиться мальчиком, так как власть часто наследуют по мужской линии. Так что прощай, моя женская мечта!

Со своим желанием Автандил, вопреки принятому этикету, сам отправился в фьючерсную фирму, чтобы обсудить детали предстоящего договора. Его любезно принял президент фирмы, и они повели приятную беседу. Договорились, что Автандилу подберут подходящую семью монарха Европы или Азии, где ему предстоит родиться, чтобы в будущем стать королём.

По возвращении в офис босс поручил юристам тщательно изучить документы и подготовить проект договора.

Тем временем другая сторона предложила на выбор перевоплощение: вторым сыном короля Бельгии Филиппа, либо тринадцатым султана Брунея Хассанала Болкиаха, у которых неплохие шансы стать монархами.

Естественно, Автандил остановился на Бельгии. Всё-таки Европа, да и очередь короче.
Вскоре был подписан договор, в котором тщательно были прописаны все возможные ситуации, права и обязанности сторон. Доверенным лицом Автандила стал сын Шон. Сумма договора составила сто миллионов долларов.

Несколько дней будущий наследник короля провёл в «Бьютифул фьюче рисёрч», где над ним проделывали разнообразные манипуляции. Любимая жена Клара не отходила от него ни на шаг.

Между тем, здоровье Автандила ухудшалась, и болезнь стала быстро прогрессировать. Даже не оставалось обещанного доктором Вишневским полугодия.

Наконец наступил день, когда силы стали покидать некогда могучего босса, крепкого мужчины, за короткое время ставшего дряхлым стариком.

Автандил пригласил к себе всех близких ему людей. Они благоговейно и тихо вошли в спальню и окружили его широкое ложе. А он спокойно оглядел всех собравшихся и стал неспешно говорить:

- Родные мои! Я собрал вас здесь, чтобы попрощаться с вами. Мне грустно расставаться с вами, но в то же время радостно, что я прожил большую и прекрасную жизнь, что почти всё, о чём мечтал, свершилось. С собой я не забираю ничего из того, что принадлежало мне, и оставляю вам. Благодарю вас за то, что вы у меня были. Прошу ничего не отвечать на мои слова. Я и так знаю, что вы меня любите. Удалитесь все кроме Шона.

- Дорогой сынок! – сказал отец, когда они остались наедине. – Вот я и покидаю этот мир, чтобы воплотиться в новом обличье. Дальнейший путь ты пройдёшь без меня, и я уверен, что ты будешь ему следовать уверенно и достойно. Возможно, мы с тобой ещё встретимся. Для того, чтобы ты меня узнал, запомни, что я буду тот, который проведёт по носу указательным и большим пальцами правой руки. Только такому доверяй, так как иные могут выдать себя за меня. А теперь уходи и не плачь обо мне. Я хочу спать.

Из глаз Шона ручьём бежали слёзы. Он наклонился к отцу, крепко обнял его и поцеловал. Затем потихоньку вышел, плотно затворив за собой дверь.

Автандил провалился в глубокий сон, из которого ему не было суждено выбраться.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/09/11/627


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.