Мерцающий. Стр 11

В моей комнате было довольно уютно. Широкая, мягкая кровать застелена белым бельем. По середине комнаты стоял столик и стул. Вешалка для одежды. И маленькое окошко с занавесками. Мне очень понравилос. Я спустился в дал и узнал у хозяйки где тут у нее можно помыться, два дня гуляния дают о себе знать запахом пора, да и чужой крови, благо с моей брони вся грязь просто стекала даже не оставляя следа. Хозяйка показала комнату где стояла огромная бочка. Приказав двум парнишкам нагреть воды она поинтересовалась будут ли мыться другие мои спутники. Я ответил что да, будут. Тем более что Элль всю дорогу жаловалась что очень хочет в ванну. Чем я ее и поспешил образовать. Элль от такой радостной новости повисла у меня на шее и чмокнула меня, после чего все покраснела и с извинениями убежала из комнаты.
    Сдается мне, александр не попадешь ты домой. Сам не захочешь. - Дэль сидел на стуле в комнате девочек и тупо ржал.
     Понимаешь Дэль, тут не от меня зависит хочу я или нет, по выполнению задания Богиня просто заберет меня. По этому я и не хочу иметь ни чего серьезного ни с кем, дабы не делать больно. - Улыбка с лица Дэль пропала. Он понимающе кивнул.
      Я поговорю с сестрой, ну чтоб не строила илюзии и планы. Блин я так устраи. Устал ходить, думать, беспокоится обовсем. Я думал все легко будет, а прошло два дня неспокойного путешествия, а я уже немогу. Что мне делать? А?
      Ну во первых успокоится! - я присел на кровать рядом с Феи которая проводила руками какието монипуляции над куклой которую подарила ей хозяйка заведения. И посмотрел на Дэль.- Во вторых, нужно добраться до царства. Там ты врядли будешь в полной безопасности но это лучше чем во враждебной среде другого королевства. Да и друзья найдутся которые помогут вам, и наверняка у вашего отца были преданные люди. Так что будем действовать по обстановке. Не спеши с выводами Дэль, поживем увидим.
     В комнату вошла Элль и выгнала нас, так как собралась идти в ванную которую приготовили для меня но ее это вообще ни как не волновало. Ну ладно, пусть идет. Я забрал Дэль и мы пошли в низ, сделать заказ на ужин.  Сделав заказ и, вернувшись обратно, стало понятно что моя помывка задержится. Подошла очередь Дэль, а ребята которые грели воду, катастрофически не успевали. Я решил что можно пока вздремнуть. Попросил Дэль разбудить меня когда наберут воду для меня и лег в постель, перед этим приказав броне и оружию просто исчезнуть.
   Меня разбудил стук в дверь.
    Кто там приперся?
    Это я, Элль. Можно войти?
    Подожди минуту!- я встал, броня вновь окутала мое тело, а оружие уже привычно сдавило плечи легкой тяжестью.
      Заходи! Что-то случилось?
      Нет. Просто Дэль моется, а Феи уснула. Вот я и пошла к тебе, пообщаться, мне заняться не чем.
     Блин. Я так то тоже спал. Ну ладно раз пришла "раздевайся и ложить.- совсем пошлаю мысль залезла в голову"   садись, только я не знаю как тебя развлечь. "так то знаю. Но не сейчас это точно. Дэль меня точно на дуэль вызовет, а мне не очень надо его убивать."
     Я попросил ее подождать, а сам бегом в туалет, умыться и за чаем к хозяйке. Взяв две кружки какого то напитка, но не чай это точно. Поднялся обратно в комнату. Элль заправила мою постель и как примерная девочка положив руки на колени, сидела дожидаясь меня.
    Александр, а в своем мире, ты женат?
    Нет, еще не успел. Я месяц как с войны пришел, гулял отдыхал. Да и не нашел я еще ту с которой хотел бы детей иметь и старость встретить. А что?
     Да нет, ни чего. Просто ты такой хороший и необычный. Нравишься ты мне очень, понимаешь? Тут нет таких как ты.
    Вот этого я и не хотел. Знаешь Элль. У нас с тобой ни чего не получится, ну провидем мы какоето время вместе, но потом меня всеровно Богиня заберет. Да и домой я хочу, там мама.
   Да знаю я все это! Мне Дэль уже все объяснил. Мне все ровно. Пусть немного но просто по быть с тобой!
   Она наклонилась чуть в перед и я поцеловал ее сладкие губы, прижал ее тело к себе.  Но моим фантазиям не дано было сбыться. В мою дверь опять забарабанили.
   Александр! Там воды уже налили. Иди пока не остыла!- это Дэль помылся слишком быстро и решив позаботится обомне поторопил водогрейев.
    Спасибо Дэль! Уже иду! - крикнул я даже не открывая двери.- Элль, прости меня, убивать твоего брата я не хочу, а он обязательно вызвает меня на дуэль да обесчестивание сестры.- я встал и даже не выслушав ее доводов вышел из комнаты.
   Вода в ванной была горячая. Меня даже в сон опять потянуло. Намывшись и обсохнув прямо в ванной, я вышел уже в своей броне. Зашел в свою комнату и улыбнулся. Моя кровать была как после авиа налета. Элль всю белье на моей кровати просто скомкала. Вот ведь! Сама заправила, а потом сама и разправила, только в сто раз хуже. Лучше бы и не заправляла зараза. За стеной раздавались крики веселья. Это маленькая Феи, развлекаеться похоже. Я пошел в комнату к девченкам. Дверь была открыта. При виде меня Элль сжалась в комочек и забилась в угол, сидя на кровати как нашкодивший котенок!


Рецензии