Двойное пари на Ае

Двойное пари на Ае

Рассказ

На Канары и Мальту чета Полянских - Алексей и Светлана - не поехали, решили отдохнуть на высокогорном озере Ае. Алексей, интеллигентный, общительный «очкарик», занимался бизнесом. Светлана, или просто Светка, была домашней хозяйкой, только как дома, так и на отдыхе за нее все делал Алексей: заправлял постель, чистил обувь и даже гладил нижнее белье. Хотя ему, как всем отдыхающим, хотелось пойти на футбольную площадку и постучать в мяч. А она любила понежиться в постели, нередко покрикивала на мужа, говорила, что он, растяпа и рохля, загубил ее жизнь - не будь его, он нашла куда бы лучше мужчину.
В новом спальном корпусе на Ае, что не так давно построили югославы, в комнате напротив жила и отдыхала блондинка, звали ее Аллочка. Она купалась на озере, каталась на катамаранах, ходила с мужчинами на рыбалку на Катунь, а чаще играла в теннис. Выйдя как-то из своей комнаты в холл и услыхав, как Светка бранит Алексея, присев на кушетку, закинув нога на ногу, достала сигарету, сказала выходящей из своей комнаты Светке:
-Ты, Свет, так однажды можешь потерять мужика...
-А тебе-то что? Мой муж, что хочу, то и делаю! - парировала та. - Он любит меня!
И, понизив голос, сообщила:
-Я даже один раз изменила ему, но он наутро пришел за мной, просил прощения и умолял, чтоб я не уходила от него.
-Думаешь, мужикам счастья, доброго отношения не хочется? Ласки, в конце концов?- спросила Аллочка.
-Его счастье - быть со мной рядом, - самоуверенно заключила Светка.
-Спорим, что это совсем не так? - протянула ей свою тонкую изящную руку Аллочка.
-Давай, - снисходительно сложила губки бантиком Светка и протянула ей свою пухлую ручку с розовыми ноготками.
-На пятьсот долларов, идет? - хитровато блеснула в ее сторону лукавыми карими глазами Аллочка.
-Идет! - откровенно рассмеялась ей в лицо Светка, уверенная в верности своего мужа.
Минут через двадцать, не теряя времени, Аллочка постучала в комнату Полянских:
-Можно? - Алексей гладил Светкину кофточку.
Усевшись на стул, напротив, с минуту понаблюдав, как гладит Алексей, Аллочка сказала:
-Счастливая твоя Светлана, но все-таки ты гладишь как-то угловато, по-мужски.
-Я же и есть мужчина, - улыбнулся тот.
-Давай я поглажу, - предложила вдруг Аллочка. - Кстати, очень люблю это делать - успокаивает нервы, - отобрала у него утюг.
«Давай, давай старайся... Все равно пятьсот баксов не видать тебе, как своих ушей», - презрительно взглянула не нее Светка, валяясь на койке, и даже зевнула, вспомнив, что Аллочка что-то говорила о хорошем отношении и ласке.
Все это она называла телячьими нежностями и целовала, и обнимала мужа только в постели. Погладив кофточку, Аллочка в упор посмотрела на нее:
-Свет, тебе не надоело валяться в постели? Пойдемте, поиграем в теннис?
-Правда, Свет! - встрепенулся Алексей.
-Ладно, пойдем, - лениво поднялась та с постели.
Но выйдя из корпуса и придя на теннисную площадку, не проявляла к игре никакого интереса. Алексей с Аллочкой с азартом стучали ракетками, а Светка, сидя на траве, лениво жевала «Сникерс». В конце концов, тут же на траве даже задремала.
Вечером неугомонная Аллочка, пробегая по коридору в спортивном трико в обтяжку, с неизвестно откуда взявшейся волейбольной командой, прокричала:
-Алексей, пошли играть в волейбол! - и Алексей, уже не спрашивая жены, потрусил вслед за ними. Светке это не понравилось, и она впервые заволновалась, испытав уколы ревности, подумала: «Еще, не дай Бог, выиграет пари».
Но тут же успокоилась, припомнив, как нежен с ней Алексей, усмехнулась: «Через час приползет ко мне как миленький».
Но Алексей не приходил. Вернулся лишь часа через три, веселый и довольный, восхищенно сказал:
-Ну и Аллочка! Просто класс! Играет, как профессионал!
-Вот бы тебе такую жену, - ехидно заметила Светка.
-А что? - хотел что-то сказать Алексей, но, взглянув на нее, поперхнулся.
-Ах, тебе такую надо? - заорала Светка. - Вон! Вон отсюда!
Стала хватать, что попадало под руки: колготки, расческу, туфли и кидать ему в лицо. Раньше в таких случаях Алексей кидался к ней, обнимал ее, целовал и просил прощения, а в этот раз вдруг спокойно сказал:
-Хорошо! Я ухожу. Аллочка сказала, чтобы если будешь ругаться, я переходил к ней жить. И, хлопнув дверью, ушел.
У Светки от этого все похолодело внутри. «Вдруг, правда, ушел? Аллочка-то вон какая! Такая уведет», - заволновалась Светка. Хотела было уже окликнуть мужа, но в тот же миг остановила себя: «Пусть идет. Только потом не ждет пощады». А сама вздрагивала при каждом звуке - ждала. Но он не пришел.
На следующее утро робко постучался, попросил:
-Свет, дай чемодан. Мы с Аллой уезжаем.
-Куда? А как же я? - чуть не вскрикнула Светка. Но вновь гордо сдержала себя.
Вошла улыбающаяся Аллочка, сказала:
-Алексей, да брось ты, какие вещи? Наживем новые... - и, взяв Алексея под руку, потянула его к двери.
Тут у Светки силы явно кончились. Ноги подкосились, и она, как стояла посреди комнаты, так и опустилась на пол, всхлипнула:
-Алешенька, не уходи! Я не могу без тебя!
Алексей сразу повернулся к ней лицом, оно было у него бледным, но он все же грустно сказал:
-Зачем я тебе? Домработницу ты за деньги найдешь. А мужчину? Сейчас в интим магазине замену любому можно найти.
Но Светка даже не поняла, снова взмолилась, теперь уж повернув лицо к Аллочке:
-Прошу тебя! Оставь мне его. Я люблю его!
-Хорошо, - вдруг сказала та, - только если заплатишь, как договаривались - пятьсот долларов.
-Конечно, конечно, - сразу вскочила и засуетилась Светка.
Обняла Алексея за шею:
-Милый, прости меня! Отдай ей деньги, я ей проиграла.
Алексей вынул из кармана портмоне, отсчитал тысячу долларов.
-А почему тысячу? - слабо запротестовала Светка.
-Потому, мой Светик, - поцеловал ее легонько в губы Алексей. - Я тоже проиграл пятьсот зеленых. Я ведь думал, ты не любишь меня.
-А у меня эти пари - хобби, можно сказать, бизнес, - усмехнулась, отвечая на их вопрошающие взгляды, Аллочка.
-Я, так сказать, слегка облегчаю иногда карманы таким богатеньким лохам, как вы. И еще учу уму-разуму таких дурочек, как ты, Светлана, потому что сама такой же была и все потеряла. И помолчав, хлопнув дверью, ушла.
С тех пор Светлану как подменили. Встречает и провожает на работу мужа поцелуями. И без всякой домработницы взяла на себя все домашние дела. Нередко они подтрунивают друг над другом, вспоминают, как на Ае проспорили тысячу баксов, и, счастливые, смеются от души.


Рецензии