Цитадель. Глава 4. Театр огня

Посиделки на кухне могли продолжаться ещё долго, но их прервал Май.
-Поступил сигнал, что этого ублюдка засекли на площади, и, видимо, он там ошивается уже довольно долго. Что-то там связанное с огнём.
-Пару месяцев назад там открыли школу огня "Deus". Может это оно? - сказал я.
-Скорее всего.. хех, кем он себя возомнил, бог, да? Когда они там появляются?
-По вечерам, ежедневно.
-А что это за театр огня? - заинтересовалась Алиса.
-Увидишь. Сногсшибательное зрелище! - ответил я.

-Смотри! - крикнул Май, и ткнул пальцев в окно.
Мы обернулись, и ничего особенного не увидели, когда повернулись обратно. ни Кима, ни Мая уже не было.
-Со спецэффектами было определённо интересней.- грустно промямлил я уже попривыкши к постоянным исчезновениям этих двоих.
Мы ещё около часу пили чай и болтали о чем-то не важном. Потом решили навести справки в интернете на тему того театра.
Ничем не примечательный театр, стандартные цены и сайт сделан довольно посредственно, зацепило лишь одно, лидер этого театра "Экзес" как он себя называет, в этом году занял первые места на Киевском Фаер Фесте во всех номинациях. Видео с его выступлениями в сети отсутствует... точнее как - отсутствует - оно удалено, по прозьбе правообладателя со всех сайтов. Пока мы искали хоть какие - то данные об этом Экзесе наступил вечер.

-Яйца тому оторвать, кто в упаковку с пельменями пакетики со специями догадался впихнуть!  - донеслось с кухни.
-Ребят, нам скоро идти, не думали перекусить?
-Терпила привокзальный, ты не видишь? Я тут вовсю выражаю свои глубокие переживания,куда катится этот мир?

Мы прошли на кухню а там уже вовсю муштровал Май, жаря пельмени в своих ладонях и складывая их в тарелки.

-Чудо из чудес, мечта любого студента! - усмехнулся я разглядывая эту картину и присел за стол.
-А тож! Хочешь научу? Знаю, хочешь, но учить не буду. - Дразнясь спарировал Май.
Ким спокойно стоял в углу и о чем-то думал, а мы принялись за трапезу. Должно сказать, что пельмени пожаренные на масле, куда лучше. Какие-то они сухие вышли! Чудо из чудес себя не оправдало. Тем не менее мы сгрызли всё без остатка. Я им поведал о успехах Экзеса и по команде Кима мы отправились в путь.

Дом культуры, в котором занимался театр огня "Deus" находился неподалёку от той самой забегаловки "Петанаби", в которую я так любил заглядывать по выходным. Маршрут был довольно коротким и мы договорились вести себя так, словно мы пришли туда постичь искусство огня. В тёплое время года они занимались на улице, поэтому искать ничего особо не пришлось, в парке прямо перед Домом культуры три десятка человек крутили пои а так же несколько человек немного в стороне от них крутили посохи, веера. В центре тренировочной площадки находился так называемый "вечный огонь" - газовая горелка с пьезо элементом торчащая из земли. Мы подошли к парню, сидящему на лавочке возле "вечного огня", что бы поинтересоваться как нам записаться.
Он имел довольно полное телосложение.Одет был не броско, джинсы, клетчатая рубашка, только красная арафатка с черепами выделалась из общей картины.

-Эй, волосатый бублик, кто у вас тут главный? Мы с ребятами хотели бы овладеть тем, что вы считаете искусством. - Прорычал на этого парня Май и махнул у него перед глазами горящей рукой. "Опять он лезет со своими дурацкими ругательствами и агрессией, разве нельзя как-то культурно спросить?"-  подумал я.
Парень неспеша отпил из бутылочки и плюнул огнём с зажигалки прямо над нами, да так, что нас залило горящими каплями. но они быстро испарились.
-Ты что это, морда царская, соплями казёными плюёшься? - кинулся на него Май.
-Пришли всё таки? Что-то вы.. - неуспел договорить он, как Май плюнул огнём в ответ, прямо на него.
-Кхм...Брат, давай не будем устраивать баталий в публичном месте. Пойдём за мной. - спокойно закончил он, встал и двинулся в сторону дома культуры.
-Не брат ты мне, морда гомофобская, на кирпич напрашиваешься?! Давай за ним! - Сказал Май и двинулся следом за этим парнем. "Назревает конфликт разных миров и поколений.А в центре сюжета Я, а что я могу? Да.... казалось бы, форсмажор, форсмажор..но в первые дни своего отпуска я такого явно не ожидал!"
Мы прошли в след за ним в дом культуры и как только дверь закрылась мы оказались в уже знакомом коридоре. "Заколоченные окна, факела, это место становится чем-то вроде дома, я возвращаюсь сюда сново и сново. А здесь может быть даже уютно.."

******

-Пойдём, пойдём.  - Он нашарил что-то на стене и там тут же матеарилизовалась дверь, в которую он вошёл. За дверью был большой зал отделанный "с иголочки". Паркет, расписанные подвесные потолки и матово белые стены. По всему залу были раставлены кожанные диваны, покрытые пледом с одинаковым изображением дракона.В центре зала был расположен хрустальный столик, вокруг которого стояло 4 кресла.

-Ким, Май, вы меня не узнаёте? - сказал он и превратился в худощавого парня с короткими волосами и начисто выбритыми висками.
-Рон? Чипушила приопущенная? Ты же мёртв? - опешил Май.
-Ладно, ладно, шучу, мёртв твой Рон. - Ответил он, прошёл в центр зала и присел на кресло.Мгновение спустя он был похож на тощего старика с длинной седой бородой. "Ага, теперь к нам ещё и Гэндальф Серый решил присоедениться! Щас из-за углов повыбегают хоббиты и какой-нибудь придурашный чел взмолиться к кольцу со словами "моя прелесть"

-А ты ничего, весёлый парень. Неужели мы могли быть злейшими врагами, Гэндальф, блин.. - усмехнулся старик. - На самом деле практически всё, что ты видишь в этих фантастических фильмах ничто иное, как утечка информации между мирами, но хоббитов мы сегодня не увидим, они, кстати, замечательные ребята! Но сейчас не об этом.. Зови меня Экзес, - и немного промолчав добавил. - Присаживайтесь.
Мы сели в кресла, за нехваткой ещё одного, Алиса присела на бок кресла, рядом со мной.
Мгновение спустя Кима и Мая приковало толстыми цепями к креслам. Они начали что-то истошно орать, но ещё мгновение спустя отключились.

-Не преживайте, с ними всё в порядке. Я думаю вы уже поняли, что я никто иной, как Экзес ?   - обратился старик к нам. –Это чисто риторический вопрос. Нить контакта с тобой, Фокс, была оборвана. Меня это несколько беспокоит. – донельзя холодным и спокойным тоном произнёс он, казалось бы, куда-то в воздух, буд-то бы нас и нет вовсе, диалог ведёт он где-то внутри себя.
-Меня тоже сейчас много чего беспокоит, к примеру мои друзья, что сейчас находятся без сознания! – рыкнул я, но мне показалось, что это было больше похоже на плачь котёнка, у которого отобрали клубок ниток.
-Сейчас моя очередь говорить, а твоя слушать. Вы оба в курсе, кем я был в прошлой жизни и на что я способен, сейчас любые ваши попытки мне навредить бессмысленны, ни смотря ни на что, мне важнее знать, чего вы хотите,  и как тебе,  Фокс, удалось восстановить силу. Я когда-то очень хорошо позаботился о том, что бы этого не произошло никогда!
Я замешкался, не зная что ответить и решил пойти вабанк. Всё-таки, если верить Киму и Маю, мы с Алисой были способны на многое, и он, возможно, должен был нас боятся я собрался с духом, но вдруг вмешался Май.

-Гинеколог однорукий, ты не найдёшь лекарства от всех бед. – прокричал Май разрывая цепи. – Мы с тобой решаем одни и те же проблемы, но сейчас именно ты создаёшь новые! Я тебе щас карму-то поправлю, да чакры начищу! – срываясь с места крикнул Май и кинулся на старика, но тот слегка повёл бровью и Май застыл.

-Так, значит, ты сам не знаешь, как всё это делаешь? – рассмеялся старик. – Нет,серьёзно?  Когда-то мой лютый враг сейчас сидит здесь и не может даже в лоб мне дать? – старик начал смеяться в захлёб. Всё сильнее и громче, с каждой секундой. Казалось бы его смех начал доносится отовсюду, смеялся уже не он, а стены, пол и потолок, мы с Алисой начали озираться по сторонам, я схватил её за руку и вдруг смех оборвался. – так вот оно что – многозначительно сказал он оглядывая нас. – идите.

***
-Здрассте – Раздалось где-то снизу, как только я открыл дверь. Там стояла девочка, она оказалась где-то на полторы головы ниже меня, я бы её снёс не заметив, если бы она не подала голос. Это было с виду чистейшее и душой и телом создание, в коротеньком бирюзовом платьице и босоножках. С несоразмерно большими по отношению к остальному голубыми глазами , почти как в японских мультиках. На вид ей было лет 15.
-Здрассте. - выискивающе отвечаю я. - Ты кто?
-Милли. - и немного помедлив добавляет. -Школа искусств "Deus"?
-Вроде того. – ответила Алиса, она уже встала рядом и с любопытством осматривала эту особу.
Вслед за нами, бросив неодобрительный взгляд вышел тот же парень, полного телосложения, что нас туда завёл и обратился к девочке.
-Новенькая? Пойдём, я тебе всё покажу. – сказал он и увёл девочку в сторону “вечного огня”. Мы прошли следом и сели на лавочку рядом.
Пройдя курс молодого бойца она, видимо, заявила инструктору, что кой-чего умеет, достала из рюкзака шарики и начала их катать по телу из стороны в сторону. После двухминутного шоу она останавливает его в изоляции и убирает руки,  повернувшись ко мне. Она едва заметно подмигивает и внутри шара образуются десятки, а может и сотни ослепляющих вспышек света.

В сознание сгущается темнота, тело охватывает груз, земля исчезает, бесконечное падение, и тишина. Сознание прочищается, и я оказываюсь на земле. Надо мной нависает Милли и что-то жалобно бубнит.
-Простите, простите, я не хотела, я нечайно, простите.
-Что это было? - покряхтывая и поднимаясь прерываю я.
-Она тебе полбу зарядила, ты в порядке? Чего ты к ней полез-то? – бросила Алиса, заботливо оттряхивая плечо от пыли.
-Жертва суицида, валить надо отсюда, мне этот тип надоел хуже горькой водки! – на левом плече уже сидел Май и затачивал мачете. – Ещё пару минут и я за себя не ручаюсь! Он у меня ноги в тазике с цементом мыть будет!
-Ты ему и в подметки не годишься. – донеслось с правого плеча. – Фокс, возьми Алису за руку. – скомандовал Ким.
Я взял её за руку и в тоже мгновение меня слово впечатало в бетонную стену. В глазах помутнело. С разных сторон начали доносится беспорядочные голоса, спорящие друг с другом, о чем-то болтающие, кричащие. Меня, а если быть точнее, то, что от меня осталось, пронзила едкая боль, с каждым мгновением раздирающая меня на куски.

Последний вздох, и, может,
Последняя сигарета
А что в последний миг тревожет
Тебя на умирающей планете?

Сейчас ждём пятницу,
Раньше ждали лета.
А ты, заметил разницу
Между закатом и рассветом?


Рецензии