Котёнок с двойным гражданством-1

9 сентября 2013 года, утро


Раннее утро было совсем уж хмурым, потому приняв решение поспать подольше, я честно не показывал носа из-под одеяла до пол седьмого.
И о чудо!  Солнце проснулось вместе со мной.  Вместе вставать гораздо веселей.  Зуб даю.  Молочный.

Подарочную упаковку я содрал ещё вчера, благо голубой бантик на шее выполнял скорее декоративную функцию, потому утреннее умывание не составило особого труда.

Теперь пора обживаться, разведывать места хранения стратегических продуктовых запасов, пути передвижения членов семьи по квартире и безопасные обходные тропы.

Нос!  Мой великолепный кошачий нос безошибочно привёл меня прямиком на кухню.  А там, Главная Подательница Еды, чуть невыспавшаяся, но ничего, - проворная…  Вовремя подхватила меня, когда я с разбегу заскочил на табуретку, но не рассчитав правильно коэффициент скольжения на пока ещё незнакомой поверхности, соскользнул обратно.
Блюдце с молоком было предоставлено мне незамедлительно, и честно говоря…  Честно говоря, не смог удержаться от довольного урчания.  То ли осеннее утро, подглядывающее за мной из-за окна, то ли последствия переезда на новое место жительства, но аппетит разыгрался  -  не побоюсь этого слова! – зверский )))
Вычищенное до блеска язычком блюдце я заприметил по узору, потому что его сразу забрали и помыли.  Но моё  -  значит моё.  Я хозяин, и должен знать, где мои вещи.  С этим разобрался.

А вот почему Подательница это же вкуснейшее молоко налила себе в чашку, где уже была некая коричневая субстанция, исходящая паром  -  загадка.  С этим будем разбираться…  Не всё сразу.
Меня взяли на руки, и  появилась возможность обнюхать хозяйскую чашку.  Ситуацию это нисколько не прояснило.  Напиток ароматный, возражений нет, но молоко испорчено безвозвратно!  Однако Подательница с видимым удовольствием допила свою чашку, и даже изрекла нечто похожее на «отличный кофе».  Что ж.  В мире много  чего необъяснимого!

Меня попросили много не шалить, сафари не устраивать, вести себя прилично, и ждать к обеду.  Поцеловали прямо в носик и оставили.

Не знаю, как между собой связаны понятия «работа» и «обед», но подозреваю, что связь есть…  Может, и косвенная, но очень крепкая.  Впрочем, пока это лишь мои предположения.

А пока…  Пока я догадываюсь, что где-то здесь есть балкон…  И я его найду!  До обеда исследовательская экспедиция как раз и продлится.
Ну а сам обед  -  естественно, по расписанию! 


продолжение -
http://proza.ru/2013/09/13/903


Рецензии
Лера, прекрасное настроение и куча улыбок.:)
понравилось.

Майя Ланопре   10.09.2013 00:17     Заявить о нарушении
это визуализация желаемого образа...

посмотрим, как обернётся )

Кирш Ли   12.09.2013 18:51   Заявить о нарушении
интересно.

Майя Ланопре   12.09.2013 19:08   Заявить о нарушении