К Татьяне

Стук вагонных колес в тишине, стороной
Белой дымкой клубится туман над рекой,
Свои песен давно не поёт соловей.
Не могу без тебя, не могу хоть убей.

Ты сейчас от меня далеко, далеко
Без любви мне твоей, здесь совсем не легко
Сердце птицею рвется из тесной груди
Позвони мне скорее прошу позвони.

Что же это скажите случилось со мной
Кружит ветер листву над озябшей землей
Запотело окно в бесконечную даль,
А на сердце моем лишь тоска да печаль.


Рецензии
Да, Татьяне надо позавидовать, раз её так ждут. Надеюсь разлука будет недолгой.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   01.12.2016 13:09     Заявить о нарушении
Да, так у нас и выходит, то она меня по пол года ждала, то теперь я ее жду ))

Алескендер Кабидов   01.12.2016 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.