Мерцающий. Стр 3

     4. Вот попал!

       И где это я?- Александр открыл глаза и совсем не мог понять, где он и как попал сюда. Последнее что всплывало в памяти это черная дыра, пасть разинутая тьмой и, рев страшного зверя, кажется, это был мой мотоцикл?         А теперь он лежал на холодном каменном полу, совершенно голый, в каком-то непонятном помещении. Комната, без окон и дверей, без какой бы то ни было мебели, и даже свет исходил прямо от стен, пола и потолка. Стены ровные все остальное тоже, какой-то куб, только светлый.   
Александр встал, ужасно кружилась голова, и хотелось пить.
- Блин, где же я? И куда делась моя одежда? Бред какой-то мля!
     Нежданно ни гаданно, прямо перед Саньком буквально из воздуха появилась девушка, высокая, беловолосая, в обширном одеянии, но даже через одежду  просматривались ее пышные формы груди, стройной талии и всего остального, как говорится, есть за что подержаться, и к чему прижаться. Возраст блондинки, как-то сразу и не угадаешь. На первый взгляд лет так девятнадцать, или двадцать, но в глазах угадывалась бескрайняя мудрость, хотя.....           Ни хрена там не угадаешь. Только стоило Александру посмотреть в глаза незнакомки, как они из непроницаемо черных стали кроваво красными. Александр в испуге отшатнулся от красавицы,    
(не забыв при этом прикрыть руками, свое мужское достояние, как мог, все-таки впервые пришлось стоять голым перед еще одетой девушкой). Но испугался он не цвета глаз, а того что эти глаза этой незнакомки меняют цвет, также как и его собственные. Людей с такими глазами Александру в своей жизни встречать, еще не доводилось. Вот и был сейчас испуган и удивлен одновременно.
    Ты кто?- Спросил Санек, начиная дрожать как осиновый лист на ветру, и от шока и от холода, как ни как камень кругом.
    Я?- Переспросила незнакомка.   
Конечно ты! Не я же! Кто я такой, я знаю! А вот ты кто такая?! И вообще что происходит?!!
-    Последнюю фразу Санек буквально орал. Не в силах понять, что же все-таки случилось с ним. 
 Я-а-а? - повторила ошарашенная девчёнка. Еще ни кто, ни разу, на нее не смел, повысить голос, громче, чем до шепота! А этот нахал орет на нее!         
     Я! Великая и единственная, повелительница десяти миров! Я! Богиня Алида! - Такое ощущение, что последние слова сказала не она, а сами стены окружающие их. -       Я та кого знают в десяти мирах, под тысячами имен, и мужскими кстати тоже. Я та кто правит вами, и вас же создает! Теперь ты пусть и смутно, но имеешь представления кто такая Я. Но вот я лично, сомневаюсь, что ты знаешь кто ты сам такой. Ой... Прости, ты же совсем замерз!
 "внатуре блондинка. Я тут уже весь синий стою"- пришла мысль в замерзшую голову Александра.   
Я совсем забыла, что после ворот межмирья, попадають в холодную комнату, дабы организм простого смертного не перегрелся от такой нагрузки, да и нервная система успокоилась. Ой, я опять заговорилась, сейчас, сейчас, потерпи секунду!           Посередине комнаты появился стол. Нет, его ни кто не принес, он просто взял и появился. Обычный, деревянный стол, грубой солярной работы. На столе лежал всего один предмет. Маленький, белый куб, похожий на коробок спичек. Но коробок какой-то странный, словно живой.   Повернись ко мне спиной. - Попросила Алида, взяв в руку эту коробочку, которая будто пошевелилась в ее ладони.  Ага, ща, больше ни че сделать не надо? - осведомился Александр.  Алида молча, разжала ладонь, и коробочка с глухим стуком упала на каменный пол, из нее вылезло множество паучьих лапок. Коробочка-паучек, быстро быстро подбежала к Александру и с той же скоростью начала корабкаться по его ноге вверх. Санек закрутился на месте, стал прыгать и ловить эту тварь, но тщетно. Паук добрался до позвоночника меж лопатой и вонзил в кожу своей жертвы все свои многочисленные лапки, и начал растекаться по телу Александра, образуя кокон.    
   Боли не было, ни какой. Просто стало тепло. Бросив все попытки схватить эту тварь на спине, Александр понял, что его тело обволакивает что-то белое.  Осмотрев себя, Саня понял, что он одет в некое подобие брони-доспехи, красивые, белые словно снег, только странные какие-то. Больше похожие не на те, что носили в прошлом, а на уж что будут носить в будущем. Шлем с глухим забралом "белого цвета, что даже лица не видно" голые похож на шлем мотоциклиста, чем на жабью морду древних рыцарей. Ну и доспехи так же не похожи на рыцарские латы, больше смахивали на броне костюм из фильмов про космос и инопланетян, вот только серво провода и бластера не хватает. Зато за спиной виднелся белый эфес меча, что-то напоминающее лук и оперение стрел. На поясе Висел нож и множество мелких подсумков с чем-то непонятным.
 Вот таким вот и увидел себя Александр в зеркале, которое, как и стол появилось из неоткуда прямо перед ним.          


Рецензии