Что мы хотим?

Ответ на вопрос.Как оплачивать долги если у тебя один воздух.Развитие ответа мы наблюдаем в поведение америкосов.Проще простого.Раздуй проблему века и долги спишутся.Какие принципы могут быть у администрации.Не каких,лишь бы день продержаться и все, а там шахматисты хреновы,партии разыгрывают.Прогнозы составляют.Как наши метеорологи или еще круче.Основной прогноз будь ,что будет.А мне все некогда заняться миром.Верней мирной жизнью,да и зачем мне это.Скоро на погост,так не одному,а вместе веселей и на миру и смерть красна.Вот и по красуемся.Как поступать?Для многих вопрос стоит жизненно необходимый.Но что мы можем?Когда приходит проблема влияющая на нас из вне,мы начинаем вспоминать,что есть силы которые влияют на наше благополучие.Это нормальный процесс воспитания нашей сознательной деятельности.Что посеяли ,то и пожинаем.Кто как это отдельная тема,сейчас не об этом.Для чего нам напряги?Что бы жить?Что бы жить не задумываясь?Что бы жить и тварить все ,что хотим?Продолжать информативность можно до бесконечности,но почему нас приучили,не думать о том ,что происходит?Что мы делаем?Как и для чего?Когда человек задает вопрос другому и не пытается на него ответить сам?И это мы называем доверием специалисту?Как бы не так.Это элементарная откарячка.Я не я и нечего не знаю,и знать не хочу.Теперь расхлебывай ,кто ты ,что ты и зачем ты на этой земле?Вот я например бог.Только толку от этой фразы не будет не какой.Если я твержу только об этом.Нужны действия.Эти действия должен совершать каждый,а не я.простите ,а чем Вы отличаетесь от меня?Стеснительностью?Непониманием?Или Вы недоразвиты?В чем Ваша проблема,проблема века,в непонимании,что,к чему и как?Или в Вас только обида,умность,сопереживание,сострадание, ну и многое,что не дает Вам действовать.А у Вас слабая сила соли.Это только оправдание своего бездействия в любых проявлениях.Ваши родители родили Вас и пытались воспитать для каких целей?Просто так по ходу жизни?Или чтобы Вы были счастливы?Так вперед к счастью,что вым мешает быть счастливыми?Я?Точно ,правильно,конечно совесть.А я причем.Зачем Вы просите меня решать Ваши проблемы?Решайте их сами и будти счастливы.Ку Ку.Если Вам так проще,я всегда с вами,в добрых делах.Удачи.


Рецензии