У меня душа взлетела созерцательный конкурс мгп ка

9.02.09г.
(правка)
Я не могла оставить без внимания то, что увидела и, нахожусь в необычайном затруднении. Испытав шок, эйфорию, восторг я, могла бы написать ещё множество эпитетов, если бы сумела найти слова. В быту  ничего подобного со мной не происходило, и лишь одна природа в своей неповторимости была способна преподнести одну из удивительнейших сказок. Но в тот момент о словах не думалось, было, неимоверное желание удержать увиденное в себе, а то, что я видела, не поддавалось описанию.
"У меня душа взлетела. Неземное бытие мною овладело".
Стоял обычный,  для того времени года, сумрачный февральский день с полностью растаявшим и скользким снегом, заставившим сосредоточенно смотреть себе под ноги. Того и гляди, не ровён час, свалишься со всего маха. Удар об лёд был гулкий и смачный, и я думала, что девушка, упавшая плашмя на спину, не сможет встать. Подбежавший парень помог ей подняться и та, отряхнувшись и слегка ковыляя, пошла дальше. Ещё некоторое время я наблюдала за ней. Мало ли что случится, но к счастью всё обошлось.
Неожиданно мой взгляд упал на мрачную пелену туч, пропитанную чёрной прелью, нависшую над домами. На её фоне, белые стволы берёз с изящными переплетениями веток, выглядели лёгким наброском невидимого художника, скрасившего серость удлинившегося  дня. И к тому же, внезапно  в оконных стёклах засверкало необычное свечение ярко-розовых тонов, а рваные края необузданно чёрной массы начали превращаться в изумительно нежные бледно сиреневые цвета. Увидев такое, я обернулась.
Откуда…?! Время для меня остановилось, такого за свою немалую жизнь я не видела. На заснеженной равнине замёрзшего залива, изнывая, лежало солнце. Как близко земля должна была подойти к нему, чтобы увидеть его во всей красе?! подумалось мне. Оно не могло больше висеть, истекая алым пылающим жаром, и потной  жаркой истомой, нехотя и медленно ложилось на лоно залива. С удовольствием, ощутив прохладу истомившегося, до неприличия подбрюшья и глубоко вздохнув, дыханием попутно отогнало целую  кучку мелких облаков, охраняющих его невиданные размеры, для которых  не находилось слов.  Солнце сожалело вместе со мной, что приходится уходить и, уходило медленно, теряя луч за лучом, вернее, это я сожалела, что не всем суждено увидеть изумительное зрелище. Я не должна была смотреть, но смотрела до тех пор, пока в глазах не начали плавать зелёные пятна, похожие на раненых птиц. Я много видела необычайно прекрасных закатов, но этот принёс с собой неимоверную красоту, оставив после себя недоумение и восхищение. В небе творилось что-то невообразимое. В доли секунд, невидимый художник, прошёлся по нему лёгким мазком кисти, оставив после себя великолепные пастели нежнейших оттенков. Переливаясь в мягкой приглушённости фисташковых тонов, близких к салатным изыскам, и плавно переходя в бархатистую поверхность розового фламинго, он не забыл  позолотить и отставшую в отдалении голубизну облаков.
  И вдруг всё исчезло, как и не было, будто-то кто-то невзначай, стёр  всё неловко махнув рукой, и чёрная прель в одно мгновение затянула небо. Вернулась серость уже сгустившихся сумерек. Явление, длившееся доли секунд исчезло, оставив ощущение неожиданного подарка, полученного мною в день рождения. Я поймала свой зелёный луч, луч уходящего солнца. Солнца! дающего, нам жизнь... Спасибо тебе, художник! Лучшего подарка ты не мог и придумать. Я получила от тебя огромный заряд радости  невиданной силы и сохраню его на долгие годы. Если ты это позволишь…


Рецензии