Первый полёт

                ИГОРЬ КРУТОЙ
        **Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ, ДАЖЕ КОГДА СПЛЮ **
   Музыка  для души , она без слов и можно перенестись туда куда парит ваша душа .И 
      это наверное прекрасно , и я вас хочу перенести ....на несколько минут
       ТУДА ГДЕ ПАРИТ ДУША .
   Ведь любовь это самое прекрасное чувство на земле ... ЧИСТОЕ И СВЕТЛОЕ ..
   И так  раз , два , три ...Я зажгу свечи на столе , а ты выключи свет
   Мы  просто сиди друг на против друга ,
   И нам не нужны слова .
   Потому , мы говорим глазами
   Мы видим то, что не видят другие
   И чувствуем то ,что другим не понять, с полу взгляда
   и... твои пальчики , прикоснулись к моим
   И нас бросает в жар , и сердечко так сильно стучит
   Я хочу пригласить на белый танец
   Даже не на белый а на первый
   и наши глаза ...
   Ты  встанешь из за стола и подойдёшь ко мне
   И возьмёшь меня нежно за руку ,
 
  И ты посмотришь в мои глазки и увидишь
  Скромный, нежный, но  волнующий взгляд
  И твоё тепло руки прикоснётся к моему  теплу и побежит по всему телу
  И наши  глазки будут светится ,так ярко и радостно
  Что звёздочки на небе потускнеют ,от такого света

  И мои щёчки покроются румянцем

  И  моё сердечко начнёт биться сильнее  и сильнее


  А вторая твоя рука прикоснётся , к моей талии

  И прекрасные и нежные звуки музыки подхватят нас
  И мы не просто  полетим ,  а взлетим  так высоко, словно мы оторвались от земли
   и нам будет легко ,легко
  И нам всё равно , мы просто парим как одно целое
 
   Каждое наше движение  слилось с музыкой в один такт

              Ведь   два сердца бьются вместе

   И у наших сердец один ритм
   И  мы смотрим в глаза друг другу
   И не можем оторвать взгляд
   Ведь  нас несёт музыка
   И мы не можем устоять 
    и мы не будем даже  сопротивляться
    мы просто будем ....

 


Рецензии