Кое-что...

Ну, я честно могу сказать, что весьма необычный парень в некоторых отношениях, у меня есть извращения и очень развратная фантазия, влияние которой можно ощутить в моменты общения:) Я люблю мир, но не всегда, очень часто на меня находит уныние, тоска, депрессия. В психушке мне сказали, что возможно у меня фермента в мозге не хватает, но без КТ этого не выяснить, а денег на КТ я пока месть не нашел. Я временами бываю любознательным и могу целый день посвятить чтению или просмотру познавательных передач, вот сегодня я весь день смотрю документальные фильмы про древние племена и империи. Сегодня день истории у меня. Иногда у меня бывают дни почти полностью посвященные психологии или искусству. Я гуманист и хочу, чтобы всем людям было хорошо на планете, чтобы каждый смог реализовать свой потенциал полностью, но, увы, это никогда не станет возможным. Я временами могу тупить и забывать простые вещи и слова, память на имена у меня тоже напоминает скорее хромую лошадь, чем бравого скакуна. С красноречием у меня бывают проблемы, очень часто получается так, что нужные слова не приходят в голову. Местами имеются явные проявления эгоцентризма и божественности, трудно быть Богом, честно, особенно, когда у тебя самооценка низкая. Я гетеросексуал, люблю девушек. Насчет типа девушек, который мне интересен, могу сказать просто: "Не жирные, цвет волос не принципиален, веселые и активные, которые не будут ждать активности от парня, если он им приятен и нравится, позитивные, чтобы могли поднять настроение, когда мне плохо. Развратные, честные и откровенные, которые любят стихи и слушать рок и классическую музыку, но, последнее не сильно принципиально. Вообще, есть основные критерии: ум, обаяние, развратность, романтичность, откровенность, приятная внешность. Я толерантен к людям, никого не осуждаю без причин, не проявляю неприязни к людям иной ориентации, если они не вторгаются в зону моего личного комфорта. Люблю бисексуалок, считаю их клевыми. Я не могу назвать себя очень веселым и позитивным человеком, но местами эти качества во мне проявляются, временами они случаются в качестве гиперкомпенсации моего депрессивного состояния, в желании отвлечь себя от негатива. Теперь пару слов о доверии к людям: им я доверяю условно, но могу честно общаться на любые темы даже с незнакомым человеком, просто не понимаю, что плохого будет, если я что-то о себе расскажу, ведь не помру от этого. Считаю себя мудаком, иногда даже горжусь этим, а периодами это вводит меня в тоску и уныние.
Эпилог:
Я - развратно-романтичная личность с периодичной склонностью к новым знаниям и саморазвитию. Я мудак в душе, но в сердце чувственный и сентиментальный парень.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.