Отчаянная идея

Я знала. Знаешь, с самого начала знала, что это ошибка...Ошибка ехать с Раймом кататься на великах в Гольяново...Ведь ОН живет там же, где Райм...Какое жуткое совпадение...Раймонд знал все это , но согласился...

- Хочешь покататься? Да поехали..

Я не боялась. Все было классно и здорово, мы встретились в 19 30 на Шоссе Энтузиастов...Поехали через парк, потом по трассе. Болтали, ехали, ржали, болтали...

Ничего не происходило. Мы стояли на переходе и дожидались "зеленого света"...С другой стороны дернулся человек и я тоже тронулась...Не было сомнений...Это был ОН. Его походка. Светлый прямой взгляд и улыбочка...

Я не смотрела по сторонам. Я вообще не смотрела никуда, кроме него одного. Я же всегда так делала...Кажется сзади люди кричали...Визг тормозов, толчок....я лечу...темнота...

Кто-то отчаянно бьет меня по щекам...

-Оля...Олечка...очнись.

Я не могу разлепить глаза...Сквозь какую-то невидимую мутную пленку вижу смутно ЕГО лицо...Тяну руку к его щеке..

-Гоооошка...Гошечка..., хриплю я еле различимо...и вновь вырубаюсь...

Все кругом белое..Или это у меня в глазах все такое белое стало...? Голова раскалывается...Слышу приглушенно голоса..

- Зачем ты с ней поехал,а? Райм, ты же знаешь она на велике чекнутая...

- Знаю. Знаю, поэтому и поехал...Неужели ты не видишь, как она рвется к тебе?..Ее ничего не остановит. НИ-ЧЕ-ГО. И ничьи уговоры ей не помогают...Она хотела разбиться. Ты же и сам это знаешь...

Вздох...Его запах...Тепло на моей руке..

- Оля...Оля..

- Гошка...Гоша...

- Черт, она очнулась!!!Ты слышишь меня, Оля!??

- Слышу...Слышу, Коновалов...

- Черт, почему ты не смотришь никогда на дорогу?

- Я смотрела...Смотрела. Там ты был. Это так здорово...

- Когда же ты это прекратишь? Сколько можно, Оля...Мы же столько раз говорили...

-Говорили...да..И писали...Это бесконечно...НЕ мешай мне умирать, ладно?..Райм. Мне кажется этот человек здесь лишний..

- Лишний, да??...Так что ж ты тогда убиваешься так?

- Я не убиваюсь...я....кха-кха...Езжу так...

Коновалов хватает меня, сильно сжимая в объятьях...Райм отворачивается...Мне все равно. Я счастлива.
Затем легонько освобождаюсь..

-Ээ...ребят, мне ж еще в Стис нужно...Я...

- Какой на хрен СтиС??!!!Ты вообще с дуба рухнула??

- Нее...Только с велика...

- Когда ж у тебя башка начнет работать...??

-А ее нет, башки-то..Ты был моим мозгом и башкой..А теперь все...Потеряла я голову...

- Так, решено, после выписки ты едешь ко мне. И никаких отговорок...

- Я против. Я в Стис хочу!! Райм, ну что ты молчишь, скажи что-нибудь!!

- Ага, я скажу - Совет вам да любовь, сумасшедшие....Вы меня совсем вымотали своей этой  ЛЮБОВЬЮ...Я пойду покурю что ль..

Коновалов поворачивает ко мне голову. Смотрит, улыбается...По моим щекам катятся слезы...Он вытирает их ребром своей ладони.

- Как же я соскучился, Олька...Как соскучился...

- А я...совсем..

- Тссс...

Легонько касается губами моих губ. Поправляет повязку на голове.

- Поспи чуть-чуть, ладно?

-Угу...

Проваливаюсь в беспокойный сон..


Рецензии