Детдомовец

    Я написал это стихотворение для тех, кто использует доверенных
                им детей для выгоды или удовлетворения своих низменных инстинктов.
                Пусть знают, что зло может вернутся к его сеятелю, причём
                многократно умноженным...
 
 Те, кто в мире продажно-жестоком
 Радость детства ценить перестал -
 Продавали нас штучно и оптом,
 Чтобы выжить, волчонком я стал.
 Распинали, терзали, топтали,
 Отнимали, душили и жгли;
 Вы меня под себя прессовали
 Не оставив ни капли любви!
   
 Но я выжил, есть зубы и когти
 Скоро полночь! – смотрю на Луну,
 Чую запахи страха и злости,
 Значит, слышите песню мою!
 Мне сейчас незнакома усталость,
 Я в запретных охочусь лесах,
 Всё сильней разгорается ярость
 В моих жёлтых раскосых глазах!
 Полнолуние -  ночи для крови,
 Возвращаю обидчикам долг,
 Вы, как мыши, попрятались в норы -
 Зря, сегодня заполнится морг!
 Распластавшись в прыжке невозможном,
 Я спикирую из темноты,
 Как хрустят на клыках моих острых
 Ваши слабенькие позвонки!
 Как красивы кровавые лица,
 Под когтями расползся живот,
 А из горла фонтаном стремится
 В небо чёрное алый цветок!
 Может, ужас ночной только снится?
 Вы проснётесь и он пропадёт?...
 Но судьба раскалённою спицей
 В ваши фото вонзает крючок!

 Элегантен, улыбчив и честен,
 Гладко выбрит и дорог парфюм,
 Жажду сердца, живущего местью
 Прячет брендовый модный костюм.
 Человечьи все чувства уснули
 И уже ничего не взойдёт…
 Жду спокойно серебряной пули,
 Что когда-нибудь сердце найдёт...


Рецензии
Превосходно написано стихотворение!
Зло должно быть наказано. Одна из моих самых любимых книг "Граф Монте Кристо" Дюма.

Благополучия Вам, Алексей!
С уважением,

Нина Семушина   24.05.2021 20:15     Заявить о нарушении
LДоброе утро, Нина! Искренне рад такому приятному отклику! С благодарностью и пожеланиями самого лучшего дня,

Алексей Абель   25.05.2021 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.