***

А что? Если трахнуть по застою лирой?
Чтобы звон в башке и лопнули струны?
Чтоб штукатурка  в пустой квартире
Осыпалась пылью лунной?
А если взять и рассказать им всем
 О чем думает всякая человечина?
Не нужно. Я глух и нем
И не питаюсь словесной мертвечиной.
Если ребенок скажет «агу» или «мама»
Я, умиляясь, зубы оскалю.
Лет через двадцать, (Какая драма!)
Он, умиляясь, даст мне в харю.
За стишки, слегка недожеваные
И протухшие в лирике времени.
На!  Лупи! Они не ворованные!
Хоть и воняют непонятною зеленью.
А ведь хочется мне, небритому
Окруженному желтыми окнами
Не строчить рифмами сбитыми
Опостылевшими и поблеклыми.
Ах! Хочу! Чтобы ночью барышни
Переписывали  мои тетрадки
Чтоб любовь срывала им башни
И катала потом на лошадке.
А что? Об стенку жахнуть
Опостылевшее и обрюзглое
Стихи должны розами пахнуть,
А не каналюгой тухлою.
Посему, в пожелтевшей печали,
В застоявшемся болоте времени
Истязаю себя ночами,
Надрываясь от этого бремени.
Ну и пусть. Пусть надорваны струны
Сумасшедшей души поэта.
Все мы в чем-то  Джордано Бруно
И Есенины немножко где-то.
Так давайте, братья-пииты
Протараним стихами Вечность,
Чтоб ничто не стало забыто.
И прославим в веках Человечность!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.