Загадка номер 2

                Загадка номер 2.
  Конечно, это не самая важная загадка,но ее надо рассмотреть в числе первых.Потому как она нам расчищает путь к пониманию кто вовлечен в преступление.Как только очерчен будет круг ,легче идти в направлении того ,что называют момент истины.Мы приблизимся,но не найдем ее пока что,но это пока.
    В октябре 11 года,когда все было кончено,Домус заново был наконец-то открыт,я встретила Дерека Брауна с письмом в руке.Это случилось в подвале.Там находится  за поворотом новая столовая для персонала-кантин-и офис слесарей-ментененсов-,а вот его офис находится на 4 этаже.Он крался с этим письмом в сторону офиса Внутренней почты.Тот находится на развилке  в другой части коридора.

    -Дерек,я на твоей стороне,-сказала я,вспомнив слова Мартина. и поцеловала его во впалую шеку. Выглядел он катастрофически осунувшимся стариком.Письмо было толстым.Там было на вид не менее 3 листов.
  -Это были показания этих самым ментененсов?Коллективный поклеп?На кого?

                22 августа 2011.Датсон.

    -Найджел и Джон не любят Дерека,-сказал мне Датсон по телефону 22 августа.
    -Это его вина,в том что случилось,-добавил он.
  Я в этом очень сильно сомневалась ,что это только его вина,но ,конечно, не снимает вины с Дерека тоже. Итак,Дерек начал играть на опережение как только катастрофа миновала.Понятно,что надо было как-то найти оправдание потере нескольких миллионов фунтов.И в любом коллективе ищут виновных,но главное,найти причину,чтобы не повторилась снова катастрофа.Учеба на ошибках-это то,что было не свойственно ,к сожалению,таким прохиндеям,как они.

                Письмо Дерека Брауна.
    -Каково содержание письма Дерека?В чей адрес оно было направлено?Существует оно до сих пор,если в июне Дерек вышел на пенсию? За что не любили Дерека Джон и Найджел?
   -Он собирал на  них компромат.
   - За что он их не любил?
   -Они не делились с ним?Любую лампочку в Домусе покупали непосредственно Найджел или Джон.Официально под контролем Дерека должна была проходить реконструкция.Но... Когда ее закончили в очень короткие сроки и на 2 недели  раньше обещанного,было договорено,что Датсон,Саймон и Бернардо остаются на этаже ликвидировать недоделки,но именно Дерек Браун будет со своей командой осуществлять всю текущую работу.Ведь приемка произошла?!
   -Мог это Дерек Браун воспринимать,как удар по его команде?
   - Да.Они были бездельники и привыкли сидеть в кантине и смотреть футбол.Лампочку сменить приходили вдвоем:Мик и Рой.Один держал лестницу,второй менял лампочку.За их мелкий рост Элла прозвала их"два Дерека"(имелся в виду Дерек Перри-супервайзер).Хорошим специалистом был только Алан-пьяница,да итот всегда работал в Чандосе.К сожалению,не только то,что он крал из номеров вино,но и то,что он обозвал при госте менеджера Чандоса-его сгубило: Дерек Браун вывел его за руку из здания .(Кстати ,именно эту информацию я использовала позже в своих планах,как именно проводить беседу с Дереком,когда он собирался вывести меня из здания так же,как Алана,как я поняла.)

    Итак,к делу.Что я бы написала,будь я Дереком Брауном,и мне нужна была срочно охранная грамота?
   1)Информация про использование D-9 ,препарата для чистки газовых плит.Его нельзя применять без маски и очков.Но именно он был подмешан,как я полагаю, 7 августа 11 года в бутылки с R-2(химикат для чистки и дезинфекции почти всего в помещении).Для верности это сделано было по команде Стронга,ведь Ласанта ничего не понимал в этом.
   2)Информация о том,что уже 7 августа и ранее они знали о том,что кто-то в госпитале с легионеллой,и заставили нас проводить генеральную уборку-спрингклин-,и после Ласанта сказал,что мол,"теперь(!)никто не скажет ,что было грязно".
   3)Они знали,они старались обезопасить себя,но НЕ СКАЗАЛИ Дереку!
   4)Дерек проводит 17 августа срочное(!) хлорирование всей  воды в системе,он пишет е-майл,что "обычно мы проводим такое хлорирование во время новогоднего закрытия здания!"(Скорее всего  это такое публичное оправдание,но может и проводили.)."Но вот сегодня мы решили взять и провести хлорирование,а вам дали воду в бутылках.Это плановое хлорирование и извините за неудобства".Он теперь обвиняет в своем письме,- и весьма заслуженно,- как директора ,так и Стронга в том,что свадьба неизвестной шишки РСМ не дала возможности ему,Дереку,выполнить на Новый год плановое хлорирование .
    5)Он естественно ,говорит о том ,что случилось 30 августа.Это важно!Если он замешан,то не говорит,а если инициатива исходила от Дерека Перри и Стронга,то наверняка говорит.
    6)он говорит  о том ,что 9-12 сентября воду вообще не открывали, и готовились к открытию 13 сентября.Естественно,не разрешено было открыть.(А почему?!)

     И тут вот вопрос очень важный:"Какое вещество обнаружено было 13 сентября в воде,что Домус не открыли?"

    Заключение.Он говорит,что все решения практически единолично принимал Стронг,и ясное дело он не должен уходить от ответственности теперь.И что Он,Дерек,был не информирован и принять меры не мог.

   Итак,3 важных обвинения:7 августа при полном народу "Домусе" проводится генеральная уборка,и скрывается знание о наличие на этаже опасной для жизни бактерии.Людей продолжают селить и не информируют его,как "Хаус" менеджера.Это статья.Подмешивание опасного вещества в бутылки с другим химикатом-Это статья. Добавление селитры в том или ином виде-Это статья.И эта информация идет на совет директоров.Сам Йен Балмор переварить эту информацию не мог.Он не стал бы-ему нужна коллективная ответственность.Все директора ознакомлены с этим письмом.В том числе,с тем ,что 19 января Стронг сказал мне после потопа в 18 комнате и почти потопа в 16 комнате,что воду открывать надо на пару секунд и все.Что означало :он ничего не знал о легионелле,о том как проводить профилактику легионеллы(открывать воду на 2 минуты в свободной комнате).Мартин уверяет меня 6 октября,что эта информация пойдет на совет директоров.
 Так соучастниками становятся все директора.У них дилемма-сдать Стронга или пойти против закона.
                Дилемма.

   Проще всего сдать Ласанту.Но там,где потеря-несколько миллионов-разменной фигурой не может быть пешка,даже если ее наделили полномочиями офицера.
   -Где были остальные?!
   Ласанта,как известно,пишет письмо в начале октября против меня, и в нем на 2 листах перечисляет КАК именно ОН,ДЖОН И НАЙДЖЕЛ БОРОЛИСЬ С ЛЕГИОНЕЛЛОЙ.Он пишет,что я хочу и захочу оболгать их!(Причем я хотела получить 100 фунтов за работу в Новый год и уходить, и сделать это после отпуска,где надеялась избавиться от непонятной усталости!Как искать работу в таком состоянии?!).

    Здоровье мое только лишь начало обрушатся,и после возвращения из Крыма, в день,когда я вышла на работу , сразу же пришел(крадучись,как всегда) Стронг, и подал мне полувскрытый конверт с письмом Ласанты,обвиняющим меня в смертных грехах.Алекс вызывала меня этим письмом на митинг с Мартином,соус-шефом,но присовокупила и письмо Ласанты (обычно они это не делают ,и именно сковырнул конверт Стронг-убедиться,что письмо там есть)!
                Игра всех против всех.
  Игра началась, и в ней принимали участие все директора-это было в их интересах,чтобы меня обвинить,что я русская шпионка:я наплевала в душах:это диверсия,которую они дружно предотвратили.
   -Ты должна биться за себя!-сказала Франсис,когда я прибежала к ней с этим письмом в трясущихся руках.

   -Так были эти все вопросы подняты в  письме,которое я видела в руках у Дерека в сентябре? Он был не очень умный человек,но он был не дурак.Все эти вопросы лежат на поверхности,как и ответы.Какие еще могли быть там сведения?И кто сказал,что это было единственное такое письмо?!


 


Рецензии