Я б в сантехники пошел... пусть меня научат...

        рассказ пятьдесят шестой...

Работает закон сохранения наверно:
черные полосы всегда сменяются белыми.
Взяла газету объявлений и позвонила
"Мужчина в дом, выполнение всех работ"
На том конце провода веселый молодой голос 
ярко прозвенел: Мастер Леша слушает Вас!
Два дня Леша трудился в моей ванной комнате.
Я самая счастливая на свете.
Такое великолепие натворил.
Хоть на международную выставку интерьеров.
Восторг охватывает всё моё существо!
Есть же ещё МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА и наконец:
просто порядочные МУЖЧИНЫ!
Всё в руках его горело и приобретало лоск:
и кабинка душевая, и полочки, и кафельки,
и затирочки, и подставочки   
Всё заблестело и засияло лучше прежнего 
Читала ему стихи и пели песни военных лет
Шел отряд по берегу, шел издалека!
Про прежнего обидчика напрочь забыла, Бог с ним.
(рассказ: Про доверчивость и не только)
Леша ушел, я отмыла ванную комнату
И радости моей нет предела!
УРааааааааааааааа, 
Слава МАСТЕРУ АЛЕКСЕЮ!
Танцую танцы под веселую музыку,
в ванной кружусь и вальсирую.
Как же мало надо для счастья.
Я б в сантехники пошел - пусть меня научат!...)))
 
 


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Настоящие Мастера своего дела ценились во все времена, что и не мудрено, каждому человеку хочется получить именно желаемое, а не сделанное кое-как.
Жаль только, что далеко не все "мастера" помнят об этом, ставя во главу угла лишь быструю прибыль.
А встречаясь с человеком, в руках у которого и в самом деле, все горит, поневоле чувствуешь, как поднимается настроение.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   17.12.2022 19:48     Заявить о нарушении
да.. Леша мастер своего дела...таких не очень много на моём пути встречалось...

Наташа Майская 4   18.12.2022 23:38   Заявить о нарушении