Рита

Расскажу-ка вам историю.

Есть девушка семнадцати лет. Допустим, её зовут Рита. Рита — православная христианка и очень гордится этим. 80% своего времени Рита говорит о боге, остальные двадцать - предрекает мне геенну огненную.
В свои семнадцать лет Рита - девственница, чему можно несказанно удивиться в наши дни. Рита хранит себя для мужа, а еще Господь не велел вести развратный образ жизни.
- Чтобы сохранить чистоту тела, нужно сохранить чистоту ума. — Говорит мне Рита, поучительно вздёрнув палец.

Первый раз Риту трахнули в 14 лет.
Кто именно - она не помнит, потому что была очень пьяна.
Единственная деталь, не ускользнувшая из её памяти - сперма на лице не совсем приятна.

В 15 лет Риту отымели трое азербайджанцев. Все по очереди, в задний проход (не забываем о будущем муже Риты!).
Рите было больно, но зато новенький айфон вызывал зависть у всех подруг.

На одной из вечеринок шестнадцатилетнюю Риту пустили по кругу все мужчины, у которых в невероятном наркотическом и алкогольном опьянении мог стоять член.
Рита была совсем не против. Единственное, о чём она просила - это "не туда, пожалуйста, мне еще замуж выходить".
Мужчины с Ритой были солидарны и охотно соглашались оттрахать ее во все возможные щели во всех возможных позах. Главное, не туда, пожалуйста, ей ещё замуж выходить.

Рита отмывает своё тело от спермы еще чаще, чем молится.
Рита не кричит "О боже!", когда ее натягивает десятый по счету, Рита не произносит имя своего бога всуе.

Чтобы сохранить чистоту тела, нужно сохранить чистоту ума, говорит мне Рита, вперив в меня свой взгляд.

Эти православные бывают так забавны порой.


Рецензии
Я не думаю, что здесь речь идёт о православии. Поэтому ваш вывод "Эти православные бывают так забавны порой", лично мне показался некорректным , как минимум.

Екатерина Знаменская   10.09.2013 21:28     Заявить о нарушении
Речь не о православии. А о сторонах медали.

Лера Бояджи   11.10.2013 00:27   Заявить о нарушении