На рыбалке с блондинкой

Погода стояла изумительная.Легкий ,ласковый ветерок рябил гладь озера,солнышко не пекло,а пригревало,ни комаров ,ни мух не было,...красота!Карась брал бешено.Мы с Пашей прикормили место хорошим прикормом с ароматизаторами,прошло какое-то время и рыба подошла.Наловили уже по пол-садка,когда услышали шум мотора.Подъехали девятка и еще какая-то маленькая иномарка,наверно,Матиз. С шумом и гамом из машин вывалилась компания числом в семь персон.Они встали не близко от нас,метров сто,но грохот музыки и их крики распугали даже уток на том берегу.
 -Мандец нашей рыбалке,-сказал удрученно Паша и злобно зыркнул в сторону приехавших.
 Но клев продолжался,карась по прежнему исправно брал наживку.
 Минут через десять в нашу сторону направилась девица с удочкой,блондинка лет двадцати-двадцати двух.Она остановилась метрах в десяти от нас и забросила удочку.Удочка у нее была несколько странная,если не сказать дурацкая.На короткое спинниговое удилище без катушки она привязала леску за самый кончик.Заброс получался недалекий,не более трёх-четырех метров от берега.
  Прошло минут десять.Паша поймал двух хороших карасей и я одного.У неё поплавок стоял как железобетонный.
   -Мальчики,а вы на что ловите?- не выдержала она.
 - На червя, -сквозь зубы выдавил Паша.
 - И я на червя,тока у меня чё-то не клюёт ... .
   Прошло ещё несколько минут.Паша взял двух карасей и я двух.
  -  А у вас ,наверное,какая-то хитрость есть,скажите и мне,- стала канючить  девица.
 - Есть конечно,-ответил Паша и с невозмутимым видом добавил,- мы червей спермой намазали... .
 -Правда-аа?-проблеяла тонко и протяжно блондиночка,- я вчерась покупала удочку и этот мальчик мне про сперму ничё не сказал.Он мне пхал мотыля-яя,потом этих...,ну как их  червей от мух,ах опарышей.Ещё каких-то дорогущих пакетиков насовал,а спермы не предлагал... .
 - Не-ее,её,родимая,в магазине не продадут,-невозмутимо продолжал мой приятель,-её самому добывать приходится.
 Смех душил меня,уже не было сил сдерживаться,и я сделал вид,что отвернулся и закашлялся.
 - А вы дайте мне тоже немножко-оо,я червей помажу,- хлопала своими длинными ,как у Мальвины ресницами девица,не догадываясь,очевидно ,о подвохе.
 - Нет уж,- отрезал Паша,-свою иметь надо.
 Тут я уже не выдержал,упал на траву сотрясаясь от смеха.Паша тоже ржал,как ишак в полдень.Девица,наконец,сообразила,что ее разводят и в ярости пыталась хлестать нас своим удилищем,но крючок зацепился ей за джинсы сзади и она ничего не могла предпринять.
- Вася,Вася,-бросилась она в сторону своей компании,-они издеваются надо мной!
  Удилище она бросила на землю,но отцепить крючок от джинсовой ткани не так уж просто,поэтому удилище волочилось за ней сзади ,и эта картина нас совсем доконала,мы с Пашей бились уже в каких-то конвульсиях.
 
Через несколько минут от их стоянки раздался дружный хохот.Громче всех хохотал Вася.Потом он пришел к нам и позвал присоединиться к их столу.Мы не возражали и ,прихватив свой пузырь присоединились.
 А Людке,так звали блондинку,Паша дал свою удочку и поставил на свое прикормленное  место.Пока мы два пузыря раздавили,она поймала с десяток хороших карасей и они потом уху варили.Правда из карасей уха никакая и тиной пахнет,но у них на семерых было десять бутылок водки и ящик пива... .После таких возлияний,самой тиной и закусить запросто и ничего.
 


Рецензии
Ой не могу! Насмешил! Отличный рассказ!

Светлана Красавцева   09.09.2017 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.