Эхо памяти

Не могу я привыкнуть никак,
Всё болят, кровоточат раны.
Не могу я привыкнуть никак,
Вновь вчера я вернулся с Афгана.

Хоть прошло уже двадцать пять.
Календарь всё листает даты.
По ночам я по-прежнему там.
Всё сидит он во мне – проклятый.
 
Утро дарит любви глоток.
Вечер вновь защемляет вены.
Утро плещет росой в лицо.
Огнём дышит вечер на нервы.

Над рекой ароматный туман,
Плачет ива, склоняясь в заводь.
На пропитанный кровью песок,
С рваной раны сочится память.

Днём сирень стучится в окно,
Добрый пёс тянет предано лапу.
По ночам на зубах песок,
Губы ищут в подушке влагу.

Солнца луч улыбнулся в окно,
Небосвод синевой струится.
Алой кровью окрашен закат,
Чёрной копотью ночь ложится.

Утром будит трель соловья,
Рыжий шмель ромашку целует.
По ночам карабкаясь вверх,
Разведвзвод перевал штурмует.

Нет надёжней друзей -  чем там,
Сердце так о свидании просит.
В ночном небе «чёрный тюльпан»,
В своём чреве домой их уносит.

Не могу я привыкнуть никак,
Всё болят, кровоточит раны.
Вот прошло уже двадцать пять,
Мне никак не вернуться с Афгана.


Рецензии
Пронзительное, талантливое стихотворение! За душу цепляет... Будь проклята война, унесшая наших молодых парней в "чёрном тюльпане"!
С теплом и уважением,

Валентина Кайль   09.04.2017 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.