мечта

У каждого человека , есть масса желаний,большие или маленькие мечты. Я не исключение .Вокруг меня всегда были люди,ни днём ни ночью,ни где и ни когда,я ни оставалось одна. Шумная многодетная семья , школа,институт,общага, богатая на родню семья мужа,работа -всё было так или иначе связанно с близким и постоянным контактом с людьми.С возрастом стала ощущать, что ужасно хочу тишины,покоя,  хочу побыть одной.И вот,как говорится не было бы счастья ,да несчастье помогло.
Одна моя знакомая обратись с просьбой,срочно найти,кого ни будь присматривать за дачкой,т. к. саму хозяйку ,направляли в больницу.
- Понимаешь,мне не жалко,- сетовала она, - пусть пользуются всем. Боюсь,без присмотра.Вытащат всё,как  у соседей -даже ложки.А, то ещё хуже,спалят  бомжи.Алкошня  словно чует,что никого нет.И тут ,как тут.Короче,взвесив всё,я решила ,что лучшего отпуска и не придумать.
Собрав, увы,не малый рюкзак,забрав двух собак-отбыла на дачу.И по окончанию не долгой дороги,  с волнением открыла калитку .Первым делом,надо обойти ,своё временное владение.Мои пинчерихи,понеслись по всему участку,обезумев от запахов,свободы и просто от одного им ведомого собачьего восторга.Честно сказать,мне самой хотелось петь .Боже мой,какая красотища! Солнце,чистое голубое небо,а подо всем этим благолепием садовые посадки,грядки,цветы.От яблонь пахло яблоками,от груш мёдом .Вишенки ,как застывшие капли крови багровели сквозь зелень.Я бродила ,по этому раю,нюхала цветы ,траву,листочки,пробовала плоды на вкус.Карликовые пинчера,почти скрытые за густой зеленью ,словно козочки щипали траву .Лишь коричневые спинки лоснились .Да,вверх торчали короткие хвостики.Ну,чисто, оленята на лугу.Хорошо!Да чего там,хорошо-здорово!А тишина то какая.Разве птички запоют в кустах или пчёлка пролетит,торопясь по своим делам .Только беспечные бабочки,бесшумно порхали с цветка на цветок .На участке имелся колодец.Одичав от хлорной воды водопровода в городе,мы все трое никак ни могли напиться свежей сладкой,родниковой.Вот так и сбываются мечты.Буду спать до полудня,есть пока не лопну,загорать,слушать тишину.И никого  вокруг .А сегодня,устроим,вечером пикник(надо же отметить),пожарю шашлычок,откупорю шампусик и буду наслаждаться .Вечером запалив костерок,уселась напротив слушать тишину.Где то стрекотали кузнечики,перекликались невидимые птицы,трещали полешки.Прижавшись друг к другу , мы с собаками смотрели на огонь.Огонь - завораживающие,гипнотическое действо.Языки пламени то желтого, то ярко красного,временами с проблесками холодного синего,плели свои дивные кружева.Словно рыжие мустанги били копытом по дереву ,и тогда вверх с треском летели искры.Налетал лёгкий порыв ветра,пламя замирало и затем с неудержимой силой вырывалось наружу ,странные ярко красные птицы,раскрывали жаркие крылья,обнимали ветки,оставляя черные угли,те мигали кровавым цветом,словно драгоценные камни в лучах заходящего солнца.Густой дым поднимался вверх.Собаки,присмирели,угомонились и не мигая смотрели на огонь.Что то дикое,первозданное,рождалось внутри.Пламя жадно поглощало дерево. Багровые отблески отражались в карих глазах животных.Тихо.Только стихия, да мы.  А ещё может богиня Веста с кузнецом Сварогом пели тихую песню,очаровывая,околдовывая и унося наши души.Очищая и исцеляя.О чём шептали,мудростью и давно забытыми знаниями наполняя бренную оболочку.Казалось,рядом глухо позвякивает оружие,пахнет сыромятной кожей.Нет-это рыжеволосая ведунья ворожит одной ей ведомый танец-сказ.Огненные кудри вьются на ветру,две стихии играют.Или седые, как лунь волхвы поют древнюю, как мир песню.Седые,как пепел бороды ,чуть дрожат;коснись и рассыпятся  в прах.Искры рвутся к небу,словно хотят достичь его вершин и там застыть голубыми звёздами.Чудный вечер,переходит в ночь.Темень окутывает.Лишь луна рисует дорожки,да звёзды холодно мигают с чернильной высоты. Один костёр неутомим .Стоит бросить охапку хвороста и огненный факел рвётся в небо.Вновь бьётся горячие сердце.Тянутся жгучие руки.Инглия ,заводит свою песню .Пора и ему угомонится.Ночь становится полноправной хозяйкой.Глаза закрываются и уже во сне вихрь огненной пляски кружит,диковинные звери мчатся,звёзды,луна-всё летит,плывёт.Я сплю. .......
Утро оглушило тишиной.Не пели птицы.Весь мир спал.Первые робкие лучи рассвета пробивались сквозь толщу облаков,касались земли,словно проверяя её на целостность и прочность.Спать не хотелось .Побродив по саду и вымокнув до дрожи в костях,собрав все слёзы росы ,загрустила примостившись на скамейки .И вдруг всё ожило.Птицы запели,заголосили.Солнце ворвалось.Зашумели деревья,трава потянулась к теплу и свету.Пришёл новый день.А затем,ещё один,и ещё.Дни,ночи шли своей чередой Потихоньку я начала грустить.Мне  уже чего то не хватало.По утрам ,стала включать приёмник и тихая музыка боролась с тишиной.Стала плохо спать.Рано вставать.Потом,устраивала собеседования с собаками.,комментируя свои действия.Они сидели,слушали,ушки на макушке.Разумно глядели на меня, иногда даже как то с жалостью.А пару раз мне даже показалось,что если бы смогли то покрутили бы лапкой у виска.К концу отпуска, пинчера ходили за мной,как хвостики.Младшая всё заглядывала в глаза,трогала лапкой и словно спрашивала:"ну,когда?"
 Когда наступило.И вот,шум города ударил в уши.Шуршание шин,рёв клаксонов,визг тормозов-слилось в одну музыкальную пьесу,под названием-живой город.Серые высотки, белые  панельные  дома , плакаты рекламных щитов,разноцветные вывески магазинов-всё было мило сердцу.Даже одуряющий запах от машин-не нервировал.А люди?Сплошной поток-мужчины,женщины,дети,старики-кто то кричит,кто то ругается,и даже плачет.Дома встретили родные:
 -Ура! Блудная мать вернулась.Ура!-Все заговорили одновременно.Собаки промолчавшие целый отпуск,то же внесли в всеобщий хаос свой вклад-лаяли радостно и очень громко.Потом свалились,как подкошенные спать .Словно всё это время пахали и не сомкнули глаз.Как не странно,но при включённом телевизоре и шумящей ребятне ,я тоже отправилась на встречу с Морфеем.Боже,какое -это счастье-быть дома!Какое -это счастье,когда все дома!Ещё одна мечта сбылась.Обычный ритм жизни закружил меня,но во сне видела:траву,небо,звёзды,костёр и т.д..Шло время.Приходили другие сны или их не было совсем.Но у меня опять,появилась мечта.Догадайтесь ,какая?




.........








,,


Рецензии