осеннее обострение

Осеннее обострение…
Или…как я устраивался в грузовой Вольво.
У многих людей бывает так, по подходу к какому то определенному рубежу хочеться чего то другого, этакого новенького, человек, в общем то и должен обновлять ощущения и места работы. Ну, к примеру, за три года можно серьезно наблотыкаться в какой либо сфере.
 Стать узким мастером можно за лет 7-9, периодизация такова, что минимум в три года чел должен что-то получить, погоны там, орден блестяшку, ну,  или бабло. Иначе эмоциональное выгорание.
А раз нет эмоции, то и эгру нечего ашать.
Тупой эгр при тупом есно начальнике и выпиннывает эгрегориальную батарейку, предпочитая как вампир пить свежую энергию, вновь пришедших новичков. Да вот беда то…ушел спец, причем нехорошо ушел, и куйню думает между прочим..а для домена сие не есть гут. На противоборство негативу треба энергия. Кроме этого спец это уже интеллектуальный уровень того же эгра, в то время как новичок больше эмоциональный этаж.
Вот вам основная причина разрушения коллективов. Многим хочеться просто сидеть на стуле (двух, трех) на уже занятом месте и не пускать нормальных работяг. Зато приблатненных (кум, сват, брат, знакомый…) море и больше. А им то пофигу на компанию, это балласт, коий надо еще заставить работать, приказным порядком, то есть методом кнута и пряника. Ну, как сейчас принято в бюрократическом аппарате, везде в общем то. Так работает бюрократ. А вот делократ (термин Мухина см. « Наука управлять») работает из- за ДЕЛА. Таковыми делократами и являються энтузиасты начинатели, но не следует их сравнивать с просто новичками, ибо новичок как правило ничего не умеет, в том числе организовывать, а приходит на готовое место.
А вот энтузазист, как говаривал покойный ныне  Владимир Бусыгин, один из организаторов картодрома в нашем челнинском ауле, отличаеться кое какими знаниями и эмоцией, то есть составлял прекрасную эгрегориальную батарейку, коя в отличие от чела обычного не выгорала за 2-3 года. при этом пусть становления мастера был свободен. Отсюда и относительно большой срок службы людей батареек в этом домене.(к примеру..мой опыт. Начав в 1985 в Уруссу, быстро, за пару лет, поднялся до уровня  сельского механизатора, как я сейчас обзываю деревенских и поселковых. Амбиций уйма, знаний пшик…так вот, продолжил сие увлекательное занятие автоспортом уже в городе автомобилистов, где потребовалось лет 6-7. много.НО…незабывайте, предки мои из земледельцев, то бишь я не из графьев, а посему потребовалось больше времени постигнуть уровень недосягаемости для большинства.
Местная тусовка картингистов это чухнула, и быстренько выпиннула меня в большой спорт, за что мое большое гран мерси, ибо хитрый селянин и там пробился путем постоянной арбайт. Таким образом эмоциональное выгорание в ДЕЛЕ жизни происходит позднее, чем при  обычной работе
Интересен срок ознакомления с работой. Это когда проводишь долгосрочный анализ, чего в общем то ожидать, то бишь, перспективы.
Так вот.. с недавних пор срок вычисления коллектива и перспектив дальнейших у меня стал занимать месяца три. Я как то стал  этаким психологом, и скажу я вам, увидел немало моральных уродов и нормальных мужиков.
Стало быть основной период это весна и осень.
Осень само по себе примечательно. Радиация солнца усиливаеться при его потускнении. Такая вот аномалия (Кузнецов «Биоритмы человека, 2006).
Подобно тому, как гуси лебеди срываютьтся на зимовку или теплые страны, так и автор периодически пробираеться в коллективы анализируя их как психолог, ну и конечно поставить все по ранжиру, построить начальство дабы не быковало.
(напомню, что в пик весеннего обострения автор ушел с места, где проработал пару лет, и одна из причин была такая, что мастера просто загнобили малыми деньгами (то есть начальство прикуело и загнобило парня, который чуть ли не ночевал в сервизе). Так что это в пику начальству. Кстати, через пару месяцев сия команда сдала предприятие в аренду, не сумев вытащить сервиз из ямы. Одними видеокамерами ничего не сделаешь и «дисциплиной». Следущая шарага  была просто задрипанным гаражом, хотя и на проспекте.
Отцы основатели гаража, порядком приборзевшие, попробовали покуражиться, но ответ был просто. Гейн нах хауз…результатом моего двухнедельного пребывания в шараге было последующее увольнение сразу двоих ребят, кои увидели человека который может чтото сделать (то есть...совершить ПОСТУПОК). Кстати…по сей день там не хватает работников. Такая вот у меня учеба окуевших капиталистов. Чтобы не забывали, что есть люди вокруг, а не быдло.
Но о вольво…
Посоветовали дать обьявление в суперджоп…и началось…но как то вечерком я всеже дал письмо, и в один день позвонили. Предстояло явиться в офис, где то на отшибе, что уже насторожило. (ну что за фирма такая, если офис арендуют? В нормальных конторах все вместе. Был милый разговор о том о сем, и вечером пришлось отвечать на анкету с 200 вопросами. Кстати, анкета из библиотеки Рона Хаббарда. Так написано.
Следующим этапом было явления меня на место дислокации фирмы. Есно за городом, км за 10. Оно и понятно, грузовики в город не пущають. Искал долго большое и красивое современной здание, кое блистало бы сотнями метров сверкающего стекла. Фиг фам однако.
На месте бывших многочисленных АТХ приютились несколько Сканий, Манов и Вольво. Порядком помурыжив меня ожиданием ответсвенный за персонал изволил появиться и провел в собственно здание не изменившееся со времен царя гороха.
Там сей деятель изволил дать анкету, с вопросами 60 количеством и уже не из сайентологии, а непосредсвенно касающейся механики, где претенденту на место работы в славном вольво предстояло ответить правильно ли крутятся шестеренки, и какой блок сильнее, или какая струя дальше писает.
До конца оставалось не менее 10 вопросов, как менеджер радостно возвестил
- вынужден вас огорчить, но ваши полчаса вышли!
Извиняюсь, -сказал я- но про время никто не говорил однако. Манагер ничего не ответил, а его сосед за компом меня поддержал, дабы я закончил все же тесты из курса школьной физики. После чего мне было предложено подождать. Что я и делал, пока не пришло время отлить. До этой интимной операции я, как аналитик по косвенным окинул будущее предприятие и увидел..
Большие щели в воротах, кои гад капиталист врядли будет затыкать. То есть с теплом явно ожидался напряг.
Вольв было много, их откинутые кабины с пристегнутыми фалами стяжками, напоминали пойманных мустангов. Само заведение было более менее чисто, по сравнению с соседними заведениями по «ремонту» грузовиков, но все же не отвечало моим требованиям, ведь я всеже проработал три года в АУДИ.
Окинув взглядом комнатушку для агрегатов увидел уныло висевшие на деревяшке ряд дюймовых сантехнических плашек. Пару больших столов монстров с неизменными полуживыми чугунными тисками, обладающих своеобразным поперечным зазором губок. Правда присутсвовали ящики на колесиках, но даже они не могли своим серебром украсить нищету этого помещения.
Вдоль машин беспорядочно лежали головки и прочие запчасти. Напрасно я искал монитор компьютера, ведь мое воображение рисовало сверкающий кафелем светлый цех и все такое.
Увы нам. Это всего лишь большой гараж где пытаються ремонтировать вольво.(мда...я то ожидал, что радостно буду постигать сложность сборки-разборки агрегатов, заворачивать все блестящими динамометрическими ключами. напрягать мозг в изучении иностранного для зшарахания по программе сопревождения механика.
Наверняка гдето иметься настоящий вольво центр, по типу легкового вольво, но чтото не видел я обьявление.
В общем, то решение было принято уже при осмотре здания, но надо было пройти все круги, дабы сознание не терзало меня сомнениями, а вот если бы, да кабы..именно поэтому надо подобные цепочки проходить до конца. И ставить точку на этом направлении. Закрытый путь.
Встает вопрос, как же автор устроился на работу? Элементарно Ватсон. Пара газет. Лист А4, колонки – телефон, название и допподробности. Если в марте подобная технология заняла дня три обзвона, то  на сей раз (и унылая физиономия мадам весьма большой стимул) обошелся наверное часом. Интересно то, что этот сервиз находиться совсем рядом с моим еще пока местом работы. Через большой торговый центр.
 О технологии…
Многие ищущие работу терзаються в сомнениях. А надо просто…проработать все возможные варианты, уж будте уверены, эгрегоры вас приведут в нужное место. Вот кстати мартовский опыт.
Тогда и обьездил множество сервизов, и в общем то выработал список не найдя интересного. Странно, - подумал я тогда и завалился спать в 2 часа дня, в 4 часа позвонил брательник и дал наводку на сервиз, где я и потусовался месяца четыре и приобрел массу знания о работе в экстремальных условиях.
Такая вот эгрегориальная тренировка получаеться.
кстати (11.09.2013)
я вот подумал и пришла мысля,кою я не отписал...стал сравнивать обьявления в газетах...и выяснилось, что периодизация -миграция автослесарей на самом деле имееться. по крайней мере в новой газете есть только одно обьявление, а было за десять. то есть ...слесаря косяками срываються с мест и уходят куда нить еще. такая вот рокировка получаеться.


Рецензии