Происшествие. И у них есть фотомодели

   Собралась на работу...Есть еще нескольо минут.Решила полить цветы на балконе.Поливаю розу.И вдруг вижу на ее цветке осу.А я обожаю фотографировать.И сюжет-оса и роза.конечно.меня привлек.Хватаю фотоаппарат и делаю несколько снимков.И вдруг теряю ее из виду.Поливаю дальше.Но взгянула случайно опять на розу-Ба!Какой сюжет!Достаточно крупная оса на недостаточно крупном бутоне розы!!!Опять хватаюсь за фотоаппарат!Раз!Два!И я пропала!Эта оса оказалась настоящей фотомоделью!!!Что она вытворяла на этом бутоне!!!И своими усами-радарами играет:то подымет их вверх!То опустит!То вытянет вперед!!! И лапки почистит!И свой длинный нос своими лапками буквально трет.как кошка свою морду лапой!То погуляет по макушке бутона.то заглянет вниз на самом его краешке!И как бы я близко к ней ни приближала обьектив-ее почему-то это совершенно не волновало!...Когда я опомнилась-времени было уже ОГОГО!На работу я.конечно.опоздала.А эта фотомодель так и не покинула "подиум"!


Рецензии