Зачем?

Быть может, когда-нибудь на белом свете,

Луч солнца пройдет сквозь облака,

Замолкнет в миг непоседа ветер,

И высохнет огромная земля.



Ну а пока пусть дует ветер,

Нещадно льет неугомонный дождь,

Солнце луна затмит на веки,

И холодок придет на землю словно вождь.



Пара забыть, что раньше было,

Пара стереть из памяти своей,

Слова, обиды, радость, все остыло,

Все не имеет смысла для меня теперь.



Кому, чего, зачем, уже не важно,

Не собираюсь не чего я объяснять,

Пусть я ушел, но ступил отважно,

Я сделал это, чтобы вы смоги понять.



Мы знаем все, но мы понять не можем,

Пусть каждый себе это говорит,

Ведь мы друзья и мы тебе поможем,

Нельзя помочь тому, кто давно горит.



Быть может не напрасно, а кто знает,

Все образуется, так люди говорят,

Но большинство лишь ненависть питает,

А с языка фонтаном брызжет яд.



И вот зачем, я не понимаю,

Зачем пытаться что-то говорить,

Зачем искать в округе то, чего не знаем,

Зачем кого-то мы пытаемся любить?


Рецензии