Ты меня бесишь! Глава 2

Глава 2. Учитель дней моих суровых.
На линейку мы прибежать успели. Ну что сказать, все было как обычно. Директор давала своё напутствие старшеклассникам, мол, учитесь, экзамены впереди. И, естественно, приветствовала новобранцев-первоклашек.
А в это время, весь 11 "А", включая Коленьку, с удивлением и интересом, с ног до головы разглядывал мою персону. И эта ситуация была настолько неловкой, что мне ничего не оставалось, как внимательно и долго разглядывать прическу Любови Андреевной (директора) и с интересом слушать, что она там говорит. Продолжалось это недолго, так как наша первая красавица класса Диана решила все-таки нарушить всеобщее молчание, сказав :
-Я же говорила, что она красивая!
-Федорова, ты это с кем? –недоумевая, спросила я Диану
-А это я всем доказываю очевидное. Ты красавица ,а портишь себя толстовками, безразмерными футболками и джинсами.
-А в короткой юбке я смотрюсь круто?
-Не просто круто, а на все сто,- влез в диалог Перегудин, клоун нашего класса
-Вот, даже Перегудин заметил это! -с каким-то восхищением сказала Дианка
-Умею,- протянул он.
-Ну, это, спасибо что ли...-промямлила ваша Мэри, то есть я
-За правду не благодарят, красавица,- подмигнула мне Федорова
Диана - самая модная, красивая девушка 11 "А" класса снизошла до того, что стала делать всем подряд комплименты. Ну, может быть я не "все подряд”, но все же верно звучит народная мудрость "По одежке встречают". Жаль только, что некоторые не знают её второй части…
Я думала над тем, что бы хотела от меня Дианка. Просто так она ничего никогда не говорит и не делает. Все для себя, любимой. Ищет выгоду в людях. Может, влюбилась в неформала и пытается его охмурить, но не знает как? Конечно же, я ведь специалист по всяким молодежным движениям.
Прозвенел первый звонок... Для кого-то он был самым первым. Для нас он был последним первым звонком.
Мы вошли в свой кабинет под номером 13.Люблю это число, всегда с ним везет.
Я уселась за свою родную предпоследнюю парту, рядом со мной плюхнулся на сидение Коля. Все расселись на свои места и загалдели. Кто-то хвастался новыми фото, кто-то рассказывал о своих каникулах (на Кипре, в Турции и т.д.),а я сидела и молчала. Было такое непонятное состояние - вроде бы все хорошо, но душа “плакала”.И причин-то особых не было. Я думала, много думала пока в наш класс не вошла завуч. Вместе с ней был какой-то парень.
"Новенький"- подумала я. Интуиция меня всегда подводила, поэтому я чуть не поперхнулась, когда услышала, что этот "новенький" наш новый педагог русского и литературы.
Что сказать, какое впечатление он на меня произвел...Я была в трехминутном шоке. Меня поразило не только то, что шестое чувство меня, грубо говоря, лопухнуло, меня поразил сам учитель. Это был высокий парень, со смешной «торчащей» прической и невероятно красивыми голубыми глазами. Даже очки ничуть не портили его привлекательности. А пронзительный взгляд меня сразил наповал. При чем взгляд был направлен на меня, именно на меня, и мне это не показалось. Минуты три я как тормоз смотрела на него, пока меня не окликнул Коля:
-Марин, садись уже.
-Что?- очнулась я
-Все сели, а ты стоишь...
-Правда?- очумела я
-Вроде того, садись.
С этой минуты я пообещала самой себе, что уроки этого педагога ни за что не пропущу.
Завуч нам представила его Павлом Олеговичем, просила любить и жаловать и прочее.
Все это время, пока она с нами беседовала, я непрерывно смотрела на Пашу. Тот стоял с покер-фейсом, ждал видимо, пока наша заведующая учебной частью закончит свою тираду.
А я все любовалась им, при этом чувствуя, как меня прожигает взглядом Колька. Что мне сделать с этим молодым человеком? Кому его отдать? С кем свести? Я его ценю, как друга или брата, но не рассматриваю в нем потенциального парня. Говорила я это Коле много раз. Самое интересное, что он за все эти годы ни разу мне не сказал, что любит меня. Странно, конечно, но вполне объяснимо: он ведь не захочет услышать в  ответ на свое признание простое «спасибо». Вообще, удивляюсь моногамии некоторых представителей сильного пола. Обычно парни полигамны по своей природе, но есть исключения, которые любят всю жизнь одну и ту же девушку, с которой либо взаимно, либо как в моем случае.

***
После ухода завуча, Павел стал знакомиться со всеми. Постепенно очередь доходила и до меня. Я нервничала, переживала, мол, способна ли я, такая неординарная и бесшабашная, понравиться ему. Никогда не задумывалась над тем, чтобы кого-то в себя влюбить. Циничность моя когда-то зашкаливала. Теперь все стало меняться, причем настолько быстро, что я сама удивилась тому, как за какие 10 минут я поменяла свои принципы.
«Черепанова Марина» - услышала я, выпав из своих раздумий.
«Здесь» - отозвалась я
-К доске, -сказал Павел Олегович, наблюдая за тем как округляются мои глаза,- Вы меня слышите? К доске, немедленно.
-А почему именно я,- спросила я с негодованием вперемежку с какой-то странной радостью что ли.
-К готам у меня особенный подход,- заявил он
-Увы, смею Вас разочаровать, уважаемый Павел Олегович, тем фактом, что я не гот и ни коим образом не отношу себя к данному молодежному движению,- парировала я
-Уважаемая Мария, я ,конечно же, верю вам, но Ваш внешний вид отсеивает все сомнения, которые возникли у меня с того момента, как я вошел в класс.
Ах, так, значит, он меня заметил, вообразил, что я гот. Какой он все-таки идиот. А, казалось, что мне он понравился. Чушь, ерунда! И моё имя толком не смог запомнить.
-Глубокоуважаемый Павел Олегович, позвольте мне Вам напомнить, что моё имя содержит на конце немного другие буквы, то бишь меня зовут не Мария, а Марина. Разницу чувствуете, надеюсь? Ах, да и еще - Ваши мысли немного смущают меня. Можете быть спокойны, даже если бы я была тем, кем Вы меня назвали, я бы не стала убивать Вас.
-Приношу извинения, Марина, всегда путал эти имена. И насчет готов, я абсолютно спокоен.
А теперь расскажите, что Вы читали этим летом.
-Детективы.
-Какие? Агату Кристи или Артура Конан Дойля?
-Дарью Донцову, -съязвила я. Нет,её иронические детективы я читаю, но редко. Для общего развития, так сказать. А вот по произведениям Кристи и Конан Дойля сходила и схожу с ума. Одно время даже пыталась  что-то похожее на детектив сама написать, но из этого ничего толком и не  вышло.
-Не удивлен. Так, а что же еще ?-он все больше пытался вывести меня из себя
- «Дракула» Брэма Стокера считается?- еле сдерживая гнев, резко ответила я
-Увы и ах, юная леди. Чтение иронических детективов и вампирских саг не является достойным занятием для поступающих. А знаете ли Вы, кто такой Александр Блок?
Тут я окончательно взбесилась. Как он мог подумать, что я еще и фанатка «Сумерек».Это глупый вывод, если он его сделал, исходя из того, что я читала «Дракулу».И как он посмел усомниться в моих литературных познаниях, не осведомившись при этом оценками, которые я получала по литературе, начиная с пятого, заканчивая десятым классом. Я решила взять себя в руки и процитировала самый известный стих вышеупомянутого Блока:
- Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Стихотворение написано 10 октября 1912 года.
-Его знает даже первоклассник. Я просил рассказать мне о поэте, а не цитировать его стихи.
-А не достаточного ли Вам того, что я знаю половину его стихов?
-Раз так, Марина, то завтра Вы мне их расскажете. Все, от точки до точки.
-Мы Куприна должны по программе проходить, а не Блока.
-Что нам проходить здесь решаю я.
-Я не собираюсь Вам отвечать то, чего мы еще не проходили.
-Дело Ваше, на хорошую оценку от меня можете не рассчитывать.
-Да, пожалуйста. Могу и с тройкой в аттестате школу окончить.
-Ваше фото висит на доске почета, Вы идете на золотую медаль. И Вы так легко откажетесь от нее?
-Вы же сами сказали, что хорошей оценки мне не видать, -сказала я и вышла из класса.


Рецензии
Ахаха))) я тащусь от главной героини))) потрясающе!)))
Вы большая молодец, что пишите такое с юмором))
Спасибо за то, что заставили меня улыбнуться)))

Ольга Кшукина Дзержинск   14.09.2013 23:09     Заявить о нарушении
Да,героиня-это атомная бомба,в хорошем смысле этого слова))

Анастасия Савченко-Жалина   14.09.2013 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.