Японская Флейта

У меня очень богатое воображение. Не, вы меня не поняли. Повторю еще раз. У меня ОЧЕНЬ богатое воображение. Все равно не поняли? Ладно, объясню на пальцах.
У вас когда-нибудь бывало ощущение, что вы слушаете музыку и представляете себя не в комнате, концертном зале или еще где-нибудь, а в другом месте? Например, в горах, на природе, возле реки, где-нибудь на берегу океана? Вот, я как раз об этом и говорю. Есть такой тип музыки, который позволяет ощутить себя в совершенно новом качестве, будь то новое место, или новая роль или ощущение себя.
Могу похвастаться, я умею играть такую музыку. Когда дома стоит синтезатор, при помощи которого можно создавать практически какие угодно звуки, при наличии очень богатой фантазии я могу чувствовать себя на седьмом небе.
Обычная комната, которая похожа на сотни других. Все, что выделяет ее - знаменитый черно-белый плакат Биттлов с их известнейшей фотографией на Эбби Роуд. Синтезатор стоит у окна так, что я во время игры вижу все, что происходит. И я начал. Играю, практически всегда используя образец японской флейты. Не знаю, почему именно ее. Возможно, я вижу себя пастухом, который отложил в сторону кнут и наигрывает печальную, но такую красивую мелодию, которая разносится по всем окрестностям.
Пальцы коснулись клавиш, и полилась мелодия. Я закрыл глаза, и реальность вокруг меня перестала существовать. Все, что сейчас имело смысл - музыка. Она играла и играла. Мне не надо было открывать глаза, чтобы видеть, какую клавишу нажать следующей. Все происходило по наитию, как будто я делал то, что делал постоянно.
Через несколько минут нежные напевы флейты начали звучать объемнее и с закрытыми глазами я видел яркий лес, озаренный солнцем. Протоптанная тропинка шла вверх по холму, ведя на полянку, залитую ярко-желтым маревом. Зеленоватый мох на деревьях покрывал их сплошным ковром. Раздавалось щебетание птиц. Переплетенные кроны деревьев образовывали причудливый узор, который заставлял пробивающийся через них солнечный свет оставлять дрожащие зайчики на дорожке. Все было подернуто легкой пеленой, которая делала видение леса абсолютно волшебным...
...Пальцы перестали наигрывать пронзительную мелодию. Видение леса медленно исчезло. Я открыл глаза. Передо мной было все то же окно, в которое виднелся мой родной двор. Но где-то в глубине сознания все еще играла японская флейта и виделся чудесный летний лес, озаренный солнцем...


Рецензии